Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 25.04.2024, 22:37






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Наружная реклама
13:54

Вид рекламы тесно связан с ее целями, а цели, в свою очередь - с потребителями предлагаемого товара. Прежде чем сделать выбор того или иного вида рекламы, следует определиться с ее задачей. На практике рекламой редко преследуется только одна цель, в основном в одной акции они пересекаются. Сегодня свою популярность все больше завоевывает наружная реклама.

В основном изготовление наружной рекламы в Воронеже, Москве и других городах сводится к производству крупногабаритных плакатов. Они обычно размещаются вдоль автотрасс, а также в местах скопления людей и несут цель напоминать потребителю о товарах, которые ему уже знакомы, или ориентируют на те места, где можно сделать покупки и получить должное обслуживание.

Объявления наружной рекламы имеют ряд своих особенностей. В первую очередь такие плакаты не дают возможности полностью передать глубокую информацию о товаре потребителю, так как содержание их оформлено в краткой форме. Именно поэтому к дизайну наружной рекламы нужно отнестись с особым вниманием.

Данный вид рекламы использует ни одно рекламное агентство Воронеж, Москва, Питер и другие крупные города страны насчитывают сотни таких организаций.

Кроме таких плакатов для рекламы, изготавливают также газосветные или электрифицированные панели. По специализированному заказу вам могут произвести рекламные площадки нестандартной формы или размера.

Во время составления информационного сообщения для наружной рекламы следует руководствоваться таким принципом: вид рекламы такого типа должен строиться на определенной идее, которая может моментально усвоиться и запечатлеться в памяти.

Перечислим некоторые рекомендации, которые сориентируют в разработке макетов наружной рекламы.

1. Формируйте элементарную и бросающуюся в глаза визуализацию, предпочтительно используя одну иллюстрацию, а в рекламном тексте пытайтесь обойтись не более чем десятью словами.

2. Для того чтобы рекламную информацию можно было воспринять с расстояния в 35-50 метров, используйте самые простые и максимально ясные шрифты.

3. Цвета для рекламного плаката должны быть естественные, такие, которые не будут раздражать зрительное восприятие человека.

4. В рекламной информации обязательно указывайте реквизиты ближайших сервисных или торговых точек, в которые потенциальный клиент сможет обратиться за соответствующими услугами.


Теги: наружная реклама



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти