Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 04.10.2024, 00:25






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Где выставляться и какая форма участия лучше?
11:32

Во всем мире в год проходит около 2200 выставок, например, в Москве подобных мероприятий проходит около 220, а в Санкт-Петербурге – 200. Также в столице России существуют около 2-3 торговых форумов по каждому направлению отдельно. Частенько однотипные выставки открываются с интервалом в 2-4 недели. Таким первую задачу, которую должна компания поставить перед собой – это определение цели участия в подобном мероприятии, где она сможет достичь своей цели.

Компании не обходимо составить список мероприятий, которые подходят ей по тематике, информацию про проходящие выставке можно узнать на многих сайтах. Затем нужно собрать данные за прошлые годы и посмотреть сколько участников и посетителей каждая выставка собрала за прошлые годы. Хорошо выставочная компания, если вы попросите ее собрать для вас эти данные, сможет без особого труда предоставить вам статистику, программу мероприятий, сопроводительные документы и расскажет, где она планирует рекламироваться. А если же вам отказывают в этих данных, то вам следует задуматься, возможно, организаторы данного мероприятия имеют мало опыта в данной области, например, событие ami.

Про уровень выставки, например, эксподонбасс, можно судить по регулярности ее проведения, известности участников и организаторов на рынке.

Теперь поговорим про форму участия, их существует очная, очно-заочная и заочная. Очная – это когда компания-экспонент выставляет свою экспозицию и работает в полном объеме.  Очно-заочное участие – это когда компания размещает в каталоге выставки информацию про свою деятельность, далее представители компании обходят стенды, раздают рекламные брошюры и договариваются про партнерские отношения и все это с разрешения организаторов выставки.

Компании, которые работаю на выставке заочной формой, сами не работаю на выставке. Они представляют на выставке свою продукцию, которую оформляют организаторы и представляют, иногда представлять услуги или продукцию могут партнеры компании. Это все должно происходить с разрешения организаторов. Они могут включить информацию про свою продукцию в каталоге или пресс-пакет для посетителей.

Для компании-экспонента самой эффективной является очная форма представления своей компании, но в тоже время она выходит по деньгам дороже. А вот очно-заочная и заочная формы удобны, когда проходят несколько выставок по данной тематики, таким образом компания может успеть везде.


Теги: эксподонбасс, Ami



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти