Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 06.05.2024, 00:00






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Эквайринг: ставки и воздействующие на них обстоятельства
14:02
В целом, существует два типа эквайринга для интернет магазинов: интернет-эквайринг (Internet acquiring), в том случае, когда не имеется карты и нереально определить личность, осуществляющую плату (маркер «Card not present») и эквайринг торговый с применением POS-терминалов, когда карта вещественно наличествует, а её собственник расписывается на чеке (маркер платежа «Card present»). Существование маркера карты в электронной проводке банка являет собой значительнейшее звено, которое устанавливает, какой именно это эквайринг, ставки, принципы обрабатывания и вероятности по оспариванию и аннуляции уплаты.

Для ограждения собственников карт от злоумышленников в процесс обрабатывания уплат «Card not present» была внедрена вероятность облегчённого аннулирования расчётов (Chargeback). Зачастую для этого собственнику карты (Cardholder) необходимо всего лишь осуществить звонок в свой банк и известить, что товар не доставили либо же услугу не предоставили подобающим образом. Так например система API LiqPay позволяет провести операции в автоматическом режиме путём перевода денежной суммы со счёта мерчанта на иной телефон, возможность проверки баланса мерчанта и др.

Для минимизирования случаев «чарджбэков» MasterCard, VISA и иные карточные регуляторы внедрили строгие меры к торговым представителям (Merchants), предоставляющим неудовлетворительные  услуги, вроде пени за любой случай аннулирования расчёта. Сами же продавцы были поделены по рабочим классам в соответствии с уровнем рискованности «чарджбэка». Также были сформированы тарифные сетки, обуславливающие основные комиссии соответственно «классу торгующего» (Marchant class). А ещё были установлены предельно вероятные уровни «чарджбэков» (Maximum chargeback level), к примеру, для кредитных карт MasterCard это ~ 1%, а для карт VISA ~ 2%. Притом лимитирование на эти проценты регуляторы определили не для самих представителей торговли, а для финансовых учреждений.

Помимо этого, MasterCard и VISA распределили земной шар на особые зоны – эквайринг карт обитателей Европы в американском процессинге обойдётся получателю не дешевле, нежели оплата посредством европейского процессинга или же финансового учреждения. Такую комиссию нарекли  «Interchange rate». Существует мнение, что эта комиссия была основана для «смещения сливок» с Интернет – бизнесов, уменьшающих затраты путём разнообразных оффшорных схем.


Теги: api liqpay, эквайринг для интернет магазинов



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти