Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 23.09.2017, 03:14






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Для чего необходим аудит корпоративного управления?
18:38
В последний период времени возник ряд публикаций, которые применяют такие понятия, как  «корпоративный аудит» и «аудит корпоративного управления».  В эти понятия их авторы вкладывают систематичное проведение внешним консультантом оценки соразмерности зафиксированных во внутренних документах компании процедур корпоративного управления,  требованиям нормативно-правовых актов.

В нашем же понимании, аудит корпоративного управления включает в себя более обширное содержание – это оценка основных составляющих корпоративного управления определенной компании с позиции понимания основными владельцами компании стратегии ее развитости, включая стратегии привлечения инвестиций. Соотношение процедур корпоративного управления требованиям функционирующего законодательства является компонентом аудита корпоративного управления.
Аудит корпоративного управления компании обозначает:

•    раскрытие сильных и более слабых сторон наличествующей в компании практики корпоративного управления по сравнению со стратегическими целями компаний;
•    выявление задач, которые нужно решить в сфере корпоративного управления для достижения поставленных целей;
•    подготовку определенных рекомендаций единого плана по усовершенствованию системы корпоративного управления компании и ее основных составляющих.

В процессе организации аудита корпоративного управления предопределяется суть и порядок ряда работ по совершенствованию корпоративного управления компании. Аудит совершается на основе ее среднесрочной и долгосрочной стратегии, совмещения ее разнообразных вариантов, интересов основных обладателей, требований законодательства и надлежащих стратегии требований институтов финансовой инфраструктуры (к примеру, требований листинга бирж, рейтинговых агентств), позиции наиважнейших групп инвесторов. Так как позиция основных владельцев компании, при выработке стратегии компании, определяющая, то, зачастую, она  ключевая и при определении целей организации аудита и задач, предполагаемых разрешить с его помощью.


Теги: корпоративное управление, корпоративный аудит



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти