Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 21.10.2017, 18:31






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Аутсорсинговый контакт-центр возьмет телефонные опросы на себя!
19:53

Ни для кого не является секретом тот факт, что в нынешней непростой ситуации экономического кризиса приходиться побороться за каждого клиента. В ход идут:

  • Бонусы, акции;
  • Скидки;
  • Специальные предложения.

Но сделать это могут не все, а только те компании, бюджеты которых позволяют выделить средства на рекламу, вирусный маркетинг и продвижение своих услуг. Где же выход? Как донести до конечного потребителя информацию и при этом обойтись «малой кровью»?

Вы наверняка уже задумались об этом либо уже решили приобретать мини – АТС, организовать в своей компании клиентскую службу, подключить «единый» номер и т.д.

А знаете ли вы, сколько клиентов звонят:

  • В обеденный перерыв и тогда, когда рабочий день уже окончен;
  • Бросают трубку, устав от долгих «переключений» на нужного сотрудника;
  • Услышав сигнал «занято», не перезванивают, а обращаются в компанию конкурента.

Давно известно, что продажи зависят от грамотного подхода к работе менеджеров, находящихся с клиентом в непосредственном контакте. Но не все менеджеры порой грамотны и квалифицированны, и их обучение требует также немалого вложения средств. А отдача не всегда бывает адекватной. Многие работники тратят массу времени на звонки, которые не дают результата. А результат зависит от грамотной подачи информации и от личных качеств работника.

В такой ситуации услуги аутсорсингового контакт - центра решат поставленные задачи максимально эффективно. Ведь для этого в их арсенале присутствует уникальное программное обеспечение, позволяющее не упустить ни одного входящего/исходящего звонка. Большой штат грамотных сотрудников оперативно решит поставленные задачи и ответит на все вопросы потребителя. Грамотные менеджеры могут организовать четкую систему продаж и сбора информации или заказов.

Они также предложат услугу грамотной отработки навыков разговора менеджеров по телефону, исправят и откорректируют диалоги и презентацию вашей продукции потенциальному клиенту.

Вы также можете передать на аутсорсинг сбор информации и телефонные опросы потребителя непосредственно самому колл центру. Сотрудники колл центра грамотно отсортируют и донесут до клиента всю информацию, сформируют список потенциальных клиентов, представят полный отчет и тщательный анализ собранной информации.

На сегодняшний день, аутсорсинговый колл центр – один из самых эффективных методов взаимодействия с клиентами по телефону, Он удобен и надежен, и станет важным, а главное, грамотным связующим звеном между вами и вашими потенциальными клиентами.


Теги: телефонные опросы потребителя, контакт-центр, вирусный маркетинг



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти