Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 22.06.2017, 12:57






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Электрические тележки с недвижимой платформой
21:28
Устройство электрических тележек вроде ЕТ предполагает вероятность использования колёс с пневматическими покрышками, или же колёс с увесистыми покрышками для применения в производстве по металлообработке и металлургии.

Электрические тележки ЕТ-2012 создали взамен исключённым с производства ЕТ-2002. Их различие от ЕТ-2002 – немного значительнее габариты платформы и отныне он идентичен, как и у ЕТ-2013. Вместе с тем, аккумуляторная батарея осталась той же – щёлочная АКБ 48V.  

Ведущий управляемый мост фиксируется к раме посредством рессоров. Существенный угол поворота координируемых колёс разрешает достигнуть наименьшего радиуса поворота и значительной подвижности при передвижении. Рулевое управление не имеет гидравлического усилителя, вроде глобоидального червяка и ролика. Диаметр руля и передаточное число впускного механизма  допускают комфортно и без труда руководить движением машины.

Тормозные барабаны электрической тележки вмонтированы в передние колёса и включить их можно посредством двух независимых передач: гидромеханическим рабочим, руководимым  педалью, и механическим стояночным, руководствуемым рычагом. Электрическая цепь при нажимании на педаль тормоза обрывается, тем самым ограждая от перезагрузки электродвигатели асинхронные, электрический  двигатель и тяговую батарею; наряду с этим подсоединяется цепь стоп-сигнала. В ситуации  внезапного торможения координированность электротележки сберегается, а при чрезвычайном торможении – тормозной путь сводиться к наименьшему.

Электрические тележки серии ЕТ2 изготавливают с наличием импульсной системой управления, которая гарантирует размеренную бесступенчатую регулировку скорости передвижения и мягкую нагрузку на машины. Одновременно с этим, досягаются наименьший расход энергии, контролирование состояния АКБ и её обеспечение от абсолютного разряда.

Всё это вместе взятое значительно увеличивает результативность транспортирования грузов и понижает изнашивание механических систем. К тому же, на 25% повышается цикл беспрерывного действия машины и удлиняется период службы аккумуляторной батареи.

Оборудованное для работы водительское место электрической тележки отвечает всем правилам  европейских эргономических норм. В свободной зоне для ног нет никаких выступов и острых углов. Для срочного отсоединения АКБ создан аварийный выключатель, который разъединяет электрическую цепь тележки. Также есть счётчик моточасов и устройство для контролирования состояния АКБ. Для предупреждения неразрешенного доступа к руководству электротележкой подготовлен замок с ключом, разъединяющий цепь управления. Для возрастания водительской безопасности и пассажира электротележка предусматривает такие опции: кабина с жёстким каркасом и откидывающиеся борта для сохранения транспортируемых незначительных грузов. 

Электротележки серии ЕТ2 довольно-таки безопасные. Протяжность ремонтного периода, начиная с введения электрической тележки в использование и до её основательного ремонта, занимает около 7000 моточасов.

Материал предоставил Бурашников Роман

Теги: электрические тележки, электродвигатели асинхронные



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти