Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Электрические тележки с недвижимой платформой
21:28
Устройство электрических тележек вроде ЕТ предполагает вероятность использования колёс с пневматическими покрышками, или же колёс с увесистыми покрышками для применения в производстве по металлообработке и металлургии.
Электрические тележки ЕТ-2012 создали взамен исключённым с производства ЕТ-2002. Их различие от ЕТ-2002 – немного значительнее габариты платформы и отныне он идентичен, как и у ЕТ-2013. Вместе с тем, аккумуляторная батарея осталась той же – щёлочная АКБ 48V.
Ведущий управляемый мост фиксируется к раме посредством рессоров. Существенный угол поворота координируемых колёс разрешает достигнуть наименьшего радиуса поворота и значительной подвижности при передвижении. Рулевое управление не имеет гидравлического усилителя, вроде глобоидального червяка и ролика. Диаметр руля и передаточное число впускного механизма допускают комфортно и без труда руководить движением машины.
Тормозные барабаны электрической тележки вмонтированы в передние колёса и включить их можно посредством двух независимых передач: гидромеханическим рабочим, руководимым педалью, и механическим стояночным, руководствуемым рычагом. Электрическая цепь при нажимании на педаль тормоза обрывается, тем самым ограждая от перезагрузки электродвигатели асинхронные, электрический двигатель и тяговую батарею; наряду с этим подсоединяется цепь стоп-сигнала. В ситуации внезапного торможения координированность электротележки сберегается, а при чрезвычайном торможении – тормозной путь сводиться к наименьшему.
Электрические тележки серии ЕТ2 изготавливают с наличием импульсной системой управления, которая гарантирует размеренную бесступенчатую регулировку скорости передвижения и мягкую нагрузку на машины. Одновременно с этим, досягаются наименьший расход энергии, контролирование состояния АКБ и её обеспечение от абсолютного разряда.
Всё это вместе взятое значительно увеличивает результативность транспортирования грузов и понижает изнашивание механических систем. К тому же, на 25% повышается цикл беспрерывного действия машины и удлиняется период службы аккумуляторной батареи.
Оборудованное для работы водительское место электрической тележки отвечает всем правилам европейских эргономических норм. В свободной зоне для ног нет никаких выступов и острых углов. Для срочного отсоединения АКБ создан аварийный выключатель, который разъединяет электрическую цепь тележки. Также есть счётчик моточасов и устройство для контролирования состояния АКБ. Для предупреждения неразрешенного доступа к руководству электротележкой подготовлен замок с ключом, разъединяющий цепь управления. Для возрастания водительской безопасности и пассажира электротележка предусматривает такие опции: кабина с жёстким каркасом и откидывающиеся борта для сохранения транспортируемых незначительных грузов.
Электротележки серии ЕТ2 довольно-таки безопасные. Протяжность ремонтного периода, начиная с введения электрической тележки в использование и до её основательного ремонта, занимает около 7000 моточасов.