Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 12.12.2017, 16:51






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Май » 27» В США, испаноязычным заказчикам предложили бесплатную пиццу
15:25
В США, испаноязычным заказчикам предложили бесплатную пиццу
Американская сеть пиццерий Pizza Patron организовала акцию под названием «Pizza Por Favor», в соответствии с которой, все посетители могут получить большую пиццу «Пепперони» абсолютно безплатно, если они совершат заказ на испанском языке. Основная задача этой акции – поддержать успехи испанской общины в США, а также побудить американцев к обучению испанского языка.

Как сообщает MarketWatch, американской сетью пиццерий Pizza Patron была организована акция, соответственно с которой, любой из посетителей сделав заказ на испанском языке, имеет возможность абсолютно бесплатно получить огромную пиццу «Пепперони», являющуюся наиболее ходовым товаром этой сети. По условиям акции, бесплатная пицца предоставляется каждый день, с 17 до 20 часов, и только лишь по одной пицце на каждого посетителя, кто принял участие в данной акции.
 
Акция «Pizza Por Favor», запущенная Pizza Patron, станет первой из трех запланированных в 2012 году кампаний, которые будут организованы этой американской сетью пиццерий, дабы подчеркнуть успехи испаноязычной общины в США, и еще, побудить американцев к постижению испанского  языка.

«Pizza Por Favor», продолжает традицию предыдущей про-испанской кампании сети «Pizza For Pesos», которая проводилась в 2007 году. Эта компания разрешила посетителям Pizza Patron расплачиваться мексиканским песо. Данное нововведение было воспринято отрицательно, особенно  противниками испаноязычной общины.  Однако, не смотря ни на что, пиццерия и по сей день принимает песо наличными, в качестве оплаты заказов.

Канал CBS подготовил репортаж о кампании «Pizza Por Favor», а также предложил зрителям высказаться о ней на их сайте. В результате, большая часть полученных комментариев содержат в себе отрицательное отношение к запущенной акции.

Так, Pizza Patron располагает 104 ресторанами в 7 штатах США, и 80 ресторанов готовятся к открытию. Основная часть сотрудников этой компании, мексиканского происхождения.

__________________
Стеклоблоки декоративные бывают различной тематики, оригинальный дизайн которых чаще всего используют в душевых кабинах, делают из них различные перегородки и стенки, дополняя таким образом интерьер.


Просмотров: 700 | | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти