Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Понедельник, 24.07.2017, 07:50






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Октябрь » 24» В Российской Федерации ратифицировали 6×3 стандартом для рекламных щитов
23:50
В Российской Федерации ратифицировали 6×3 стандартом для рекламных щитов
Ассоциация  коммуникационных агентств России (АКАР) при помощи крупнейших экспертов отрасли, представили проект индустриальных стандартов в области наружной рекламы.

В формировании индустриальных стандартов для наружки приняли участие самые ведущие эксперты, представляющие как рекламные агентства, так и операторов. Среди участников рабочей группы: Павел Крюков (Vivaki), Ирина Антипина (Вера-Олимп), Илья Чередин (Постер), Сергей Гумель (BBDO), Игорь Шмуйлов (GroupM), Инесса Молодкина (Gallery) и Наиль Искхаков (OMD).

Про причины формирования «Стандартов» поведал Дмитрий Грибков, руководитель рабочей группы, директор по маркетингу Russ Outdoor:

«Каждый день сотни сотрудников из разных компаний обдумывают, приобретают либо продают наружную рекламу, световые короба. Одно из самых трудных, с точки зрения организации кампаний, это медиа. А сложное медиа, прежде всего, из-за разнообразных принципов и подходов взаимодействия у различных участников процесса. В «Индустриальном стандарте по наружной рекламе» сгруппирован и структуразилован положительный опыт, поднакопленный в индустрии. Введение общих принципов работы, обобщенных в «Индустриальном стандарте», позволит облегчить действующие процессы продажи-покупки, сделать более удобными и доходчивыми для всех  соучаствующих сторон».
 
Данный проект приводит в порядок разные аспекты деятельности игроков рынка, в том числе установление базовых понятий и этапов организации рекламных кампаний, и еще такие немаловажные элементы, как классификаторы рекламных конструкций, технические требования к материалам, юридические документы и формы обмена сведениями между сторонами.
Как и другие стандарты, выпущенные под руководством АКАР, новоиспеченные стандарты для наружки впоследствии заключительного принятия будут располагать рекомендательным характером. Но само возникновение этого документа поможет выйти саморегуляции отрасли на новейший уровень, так полагают его авторы.


Категория: Наружная реклама | Просмотров: 794 | | Теги: рекламная компания, наружная реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти