Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 23.08.2017, 05:09






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Сентябрь » 6» В Киеве увеличили тарифы на расположение рекламы
12:06
В Киеве увеличили тарифы на расположение рекламы
Доходы Киевских операторов наружки приумножаются. Как написал «Коммерсант-Украина», с сентября-месяца столичные власти подняли тарифы на расположение рекламных  конструкций больше чем на 20%. До конца этого года, компаниям маловероятно удастся повысить свои тарифные ставки для рекламодателей с учетом новоиспеченных расценок, однако в следующем году возрастание цен неминуемо, по мнению участников рынка.

В пятницу, Киевская городская госадминистрация (КГГА) обнародовала новые тарифы на расположение рекламы на объектах коммунальной собственности, которые уже с сентября вступают в законную силу. В соответствии с распоряжением, которое было издано в газете «Крещатик», основная стоимость для отдельно установленных рекламных щитов увеличилась на  9%, до 36 грн/кв.м. за месяц, для щитов, расположенных на фасаде дома – на 10%, до 65 грн/кв.м. за месяц, а для ситилайтов – на 11%, до 39 грн/кв.м. за месяц. Более того, КГГА подняла корригирующие коэффициенты к расценкам в зависимости от района расположения рекламных конструкций. Так, к примеру, для первой зоны, в которую входят Арсенальная и Львовская площади, бульвары Тараса Шевченко и Леси Украинки – с 2 до 3, а вот для второй, включающую бульвар Дружбы народов и улицы Артема, Фрунзе – с 1,75 до 2,15. «В среднем, оплата за расположение возросла на 23%», - отмечено на сайте КГГА.

Еще значительнее возросли цены на расположение рекламы на транспорте: так, рекламный монитор в вагоне метро нынче будет стоить оператору 35 грн. в месяц, а раньше – 3,75 грн. А вот реклама на дверях вагона – 150 грн/кв.м. за месяц, вместо 16 грн., что раньше.

Для участников рынка увеличение расценок не было сюрпризом. Как рассказал Артем Биденко, глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы, - «Концепцией развития наружной рекламы, которая была принята в январе, предусматривалось возрастание тарифов с 1 марта и с 1 сентября. – В марте увеличение не произошло, величину тарифов начали обговаривать с операторами». Новоиспеченные тарифы стали компромиссом между участниками рынка и властями города, вдобавок они были согласованы Антимонопольным комитетом, сообщил «Ъ» Олег Титаренко, начальник Главного управления по вопросам рекламы Киевской городской госадминистрации.
В свою очередь, операторы пытались добиться отсрочки в вопросе роста цен, рассказала Екатерина Храмова, заместитель гендиректора компании «Прайм груп». С ее слов, до конца года заново заключить договоры со значительными рекламодателями с учетом возрастания тарифных ставок не получиться, а это значит, что прибыльность операторов будет понижаться. «Мы и так понесли потери после введения первого этапа концепции, когда были обязаны удалить рекламные носители с центральных улиц, и надеялись, что город хоть в этом сделает шаг нам навстречу», - поделилась госпожа Храмова. Все же, как считает Сергей Смоляр, который является директором исследовательской компании Doors Consulting, что в КГГА избрали наилучшее время для увеличения тарифов. «Незадолго до выборов практически все носители в Киеве  заняты, до Нового года наполняемость будет значительной, и оператором не доведется платить по новоиспеченным ценам за простаивающие площади», - объясняет он. 

Со следующего года, оператором наружки придется поднять свои тарифы для рекламодателей в среднем на 20%, по мнению Александра Метлушко, директора компании «Европлакат». По его прогнозам, - «На возрастание цен воздействуют и новейшие тарифы КГГА, а также урезание количества площадей согласно концепции».

В связи с этим настольные календари в следующем году могут быть достойным рекламным носителем, который по стоимости будет гораздо дешевле наружной рекламы, а по эффективности ни чем ей не уступать.


Категория: Наружная реклама | Просмотров: 700 | | Теги: увеличение стоимость наружной рекла, наружная реклама, тарифы наружной рекламы | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти