Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 03.04.2020, 04:18






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Ноябрь » 15» В 2013 году BigBoard прогнозирует 15% медиаинфляцию в области наружной рекламы
Источник:http://www.proreklamy.com.ua
12:22
В 2013 году BigBoard прогнозирует 15% медиаинфляцию в области наружной рекламы
Своими прогнозами развитости рынка наружной рекламы на 2013 год и успехами минувших лет, с журналистами на пресс-ланче поделились эксперты компании BigBoard.

Из главных устремлений развития области наружки  эксперты назвали переход от численного возрастания к качественному, поскольку за последний период времени лавинообразное приумножение конструкций привело к весьма существенной утрате рентабельности бизнеса.  Со слов Аскольда Шестунова, CEO BigBoard Ukraine, в наши дни цена щита 3*6 м в среднем обходится в 400-500 долларов, а окупаемость бизнеса в наружной рекламе доходит лишь только до 20%. Вследствие этого, темпы возрастания отрасти понизились до 5% в год.

На данный момент переменился и портрет рекламодателя, основными категориями которого являются сфера досуга и розничная торговля, занимающая 36% рынка. На рынке возникло достаточно приличное количество локальных клиентов. А наиболее востребованным форматом, как и прежде, остаются щиты 3*6 м.

О главных финансовых результатах и планах на блюдущий год рассказала директор сейлз-хауза BigMedia, Елена Бесхлебная: «2012 год для отрясли оказался критическим, в нынешнем году рост рынка составил около 30%, при всем при этом 25% прироста предоставило как раз возрастание цен. Рынок довольно-таки позитивно воспринял подобное возрастание, так как заполняемость рекламоносителей в текущем году составила 80%, а это на 5% больше, нежели в минувшем. Так, в 2012 году  всеобщий объем наружки составит примерно 1,3 млрд. грн. Если же рассуждать о планах на приходящий год, мы предполагаем, что медиаинфляция составит приблизительно 15%».

Стоит напомнить, что по прогнозам ВРК, наружная реклама и ей объемы рынка составят около 1,450 млн. грн., где примерно 250-300 млн. грн. составят деньги от «политических» установок. Поскольку эксперты называют цифру порядка 100 млн. грн., принятую от «политической» рекламы в наружке, можно уже на сегодняшний день откорректировать прогнозы в сторону понижения.

Наряду с этим эксперты коснулись темы, взаимосвязанной с Концепцией наружной рекламы, и ее осуществлением в жизнь. По итогам очистки, в центре столицы стало на 350 рекламных конструкций меньше, из которых, 45 рекламоносителей утратила компания BigBoard. В общем во всех зонах Концепция затрагивает около 3 000 рекламных конструкций, из них приблизительно  500 обязаны быть демонтированы.  Как проинформировал директор BigBoard Ukraine и руководитель Индустриального Комитета Наружной Рекламы, Юрий Чаруха, всецело реализован проект Концепции в нулевой зоне, в первой зоне – на 85-90%, теперь на очереди находиться вторая зона.


Просмотров: 1187 | | Теги: наружная реклама, BigBoard Ukraine | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2020
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти