Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 23.07.2017, 07:45






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Сентябрь » 14» Столичным властям не удалось достигнуть увеличения цен на рекламу на транспорте
19:49
Столичным властям не удалось достигнуть увеличения цен на рекламу на транспорте
Операторы рынка наотрез отказались заключать новые договора с КП «Киевреклама», в которых предусматривается возрастание тарифов в 2-10 раз. В самих же компаниях аргументирует это тем, что у них с «Киевпастрансом» и «Киевским метрополитеном» действуют соглашения, которые по срокам истекают только лишь в 2034 году. По мнению юристов, операторы в данном случае вполне могут затребовать от «Киеврекламы» заключения соглашений без повышения тарифов.

Если необходима качественная и оперативная печать календарей рекомендуем обратиться в компанию Ультрадрук, где профессиональные менеджеры помогут примут и отдадут в работу заявку на печать, а креативыные дизайнеры разработают неповторимый дизайн макета календаря.

Увеличение тарифов на рекламу на транспорте и передачу прав по урегулированию этого рынка от «Киевпастранса» и «Киевского метрополитена» коммунальному предприятию «Киевреклама», власти города приняли еще в сентябре-месяце минувшего года. Однако, как рассказал директор КП Олег Титаренко «Ъ», за этот период времени «Киевреклама» не заключила ни единого договора с операторами рынка. «У компаний заключены договора до 2034 года и по старым тарифам с «Киевпастрансом» и метрополитеном. И они, в свою очередь, настаивают на их правомочности», - проинформировал Олег Титаренко. 

С сентября нынешнего года тарифы для компаний были повышены в 2-10 раз, в зависимости от вида конструкции. При всем при этом, «Киевреклама» заключает договора сроком и более чем на 5 лет, но такие кратковременные сроки для операторов невыгодны, дополнил Титаренко. Так, заниженные тарифы на рекламу на транспорте стали основной причиной передачи прав новоиспеченному органу. «По итогам первой половины 2011 года, «Киевским метрополитеном» было внесено в бюджет около 3 млн. грн., однако мы считаем, что данная сумма обязана быть раз в десять больше», - чуть раньше отметила Людмила Денисюк, которая на тот момент руководила Управлением по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации.

В целом, весь Киевский рынок рекламы на транспорте в год, оценивается в 40-50 млн. грн., порядка 80% которого из них, доводиться на рекламу в метрополитене. В компаниях «Кинофест» и «Атлантис Люкс», которые считаются наиболее крупными операторами этого рынка, отказались официально прокомментировать заявление «Киеврекламы».  Но, со слов одного менеджера из незначительных агентств, действующих на этом рынке, в компаниях отказываются подписывать новые договора, основываясь на то, что «не желают снова платить за разрешение».

Также в рекламных компаниях побаиваются и утрат рыночных позиций, в процессе  переоформления соглашений. Как подметил один из участников рынка, - «Под конец прошедшего года на рынке появилась новая компания «Команда А», которой удалось достигнуть разрешения на расположение новых рекламных конструкций в метро. Ныне же, на рынке изменяются правила игры,  и это довольно удачный момент для того, чтобы вступить в бизнес». Обладателей нового оператора не называют, однако, со слов собеседника «Ъ», это «люди, которые имеют отношение к СБУ». Вместе с тем, господин Титаренко подметил, что слыхал о существовании «Команда А», но никаких договоров с ней не подписывал.
 
Как утверждает Олег Титаренко, наиболее всего заключению соглашений возражают малые операторы. «Если все-таки все будет происходить по плану, тогда уже на следующей неделе будет подписан  первый договор. Это один из самых крупных игроков, и мы надеемся, что и иные компании  следуют его примеру. Однако незначительные операторы, на которых возрастание тарифов может отразиться сильнее, заявили нам о своем решение обратиться в суд», - рассказал он.
Наряду с этим, юридические компании не могут сохранить соглашения с «Киевпастрансом» и «Киевским метрополитеном», однако у них имеются основания потребовать у «Киеврекламы» подписания договоров на старых условиях, подмечают юристы. Вот только для этого, поясняет управляющий партнер юридической компании «Козьяков и партнеры» Сергей Козьяков, оператор обязан доказать в суде, что «Киевреклама» располагает статусом правопреемника «Киевского метрополитена». «Тогда, договор обязан быть перезаключен с «Киеврекламой» без изменений условий», - подчеркнул он.


Просмотров: 924 | | Теги: реклама на транспорте, реклама в метро | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти