Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 20.04.2024, 13:59






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2010 » Декабрь » 3» Рынок телерекламы наращивает темпы
Источник:ubr.ua
13:57
Рынок телерекламы наращивает темпы
     Рынок телевизионной рекламы в 2010 году продемонстрировал 30% рост по отношению к предыдущему 2009 г. Во-первых, благодаря уменьшению влияния кризисных явлений в экономики, во-вторых, основные селлеры пересмотрели политику ведения бизнеса. С ростом экономики в 2011 году, прогнозируется и увеличение объемов телевизионного рынка в районе 23%.

     "У нас есть оценка рынка телерекламы в Украине этого года. Она находится в диапазоне 3 - 3, 1 миллиарда гривен. Это - деньги с налогами, которые получат телеканалы. Если сравнивать эту цифру с 2009 годом , 2008 и возможно взять какой-либо из докризисных годов, когда экономика была стабильная, и рекламный рынок развивался быстрыми темпами. Рост рынка в 2010 году в целом по году составит, скорее всего, 30 % относительно 2009 года, причем рост - не равномерный. В первом полугодии рынок вырос по нашим оценкам относительно 1 - го полугодия прошлого года на 52%. Во втором полугодии тренд роста - уменьшился, тем не менее - рынок растет, он восстанавливается и рост составит - 30%. Для роста рынка две причины. Первая - кризисные явления меньше влияют на экономику. Второе - это, что основные селлеры сделали работу над ошибками, которые были допущены в 2009 году и эти 2 фактора повлияли на такой интенсивный рост рынка в Украине в этом году", - сообщает в эксклюзивном комментарии UBR.UA Валерий Маштаков, генеральный директор компании "Видеоинтернэшнл Украина"

     По его словам, ошибок в 2009 не допускали, потому, что компания начала работать в 2010.

     "А ошибки были очень простые и банальные. Ошибки были в ценообразовании. Эти ошибки были исправлены основными игроками рынка, что и привело к таким результатам", - говорит В. Маштаков.

     "Мы ожидаем, что рост рынка телерекламы в 2011 году составит 23%. Это - не плохо. За счет развертывания самой экономики и рекламных бюджетов в компаниях.

     Мы предполагаем, что будет восстанавливаться потребительский рынок, будут увеличиваться бюджеты основных рекламодателей, и мы ожидаем приход или возвращение нового сегмента рекламодателей на телевиденье", - добавил он.

     Валерий Маштаков рассказал о специфичности украинского телевизионного рынка, и телевизионной рекламы.

     "Я думаю, что телевизионный рынок Украины - уникален. Потому, что уникален телевизионный ландшафт в Украине, больше 50 телеканалов борются за рекламные деньги, поэтому, говорить, что большие контролируют я бы не стал. Большие скорее задают правила на рынке и это - их обязанность перед рынком и ответственность. Речь не идет в том, что они контролируют, потому, что рекламодатели, имея такую уникальную возможность и рекламные агентства, они будут использовать весь спектр необходимых им телеканалов. Каналы разные - у них разная аудитория, у рекламодателей - разные продукты, которые нуждаются в рекламе на определенных каналах с определенными целевыми аудиториями. Рекламодатель работает с разными роликами, и длительность этих роликов может быть и 15 и 20 и 30 секунд и минуту и больше. Вопрос в том, какую информацию хочет донести к зрителю рекламодатель. Пои статистике - средняя продолжительность ролика в Украине - порядка 20-ти секунд", - подытожил В. Маштаков.

     К сведенью, всеукраинская рекламная коалиция утверждает, что телереклама в этом году заработает 2 миллиарда 775 миллионов гривен

Просмотров: 1646 | | Теги: рекламный рынок, телереклама, реклама, рекламные агентства | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти