Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 21.10.2017, 04:00






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Ноябрь » 25» Procter&Gamble собирается уволить больше 1000 маркетологов
Источник:http://www.proreklamy.com.ua
15:41
Procter&Gamble собирается уволить больше 1000 маркетологов
Значительнейший изготовитель товаров народного потребления совершает масштабнейшое реструктурирование в надежде уменьшить расходы. По результатам такого реструктурирования, компания обязана будет сократить около 5700 человек из непроизводственного сектора, либо же практически 10% менеджерского состава, а на протяжении последующих трех лет – еще 2-4%, или 1000-2000 служащих.  При этом приблизительно 1000 человек будет сокращено как раз из маркетинговых региональных отделов компании по всему миру.

Так, в североамериканском отделении компании увольнения уже выполняются полным ходом – там уже сократили 15% менеджеров, а в некоторых подразделениях и до 20%. К тому же, к примеру, над торговой маркой стиральных порошков Tide теперь будут работать не три маркетинговых директора, а всего лишь один. 

Вдобавок к этому, в компании полагают, что Procter & Gamble расходует чрезмерно много на рекламу. Рекламные бюджеты компании на протяжении последующих 5 лет обязаны сократиться на $1 млрд. Как заявил Марк Притчард, руководитель глобального брендингового отдела компании, достаточным будет «всего несколько, однако в большей мере творческих рекламных идей, которые будут распространяться по всему миру», и что чрезмерное количество рекламы в эфире «размывает представление об основных достоинствах брендов P&G».

Маркетинговые затраты P&G, которые в 2012 году составили примерно $11,5 млрд., являются третьей по размеру статьей затрат компании после уплаты труда и затратных материалов для производства.

Силиконовые браслеты это незаменимый атрибут какой либо промо-акции или промо-мероприятия, а также для продвижения продукции в широкие массы потребителей. Силиконовый браслет может быть с логотипом, на него может наноситься и другая информая о рекламируемом продукте или бренде.


Просмотров: 751 | | Теги: Procter&Gamble, маркетинговые затраты | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти