Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 27.04.2024, 05:13






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Сентябрь » 12» Перегруженность украинских кошельков большим количеством дисконтных карт сыграла неудачную шутку с торговыми сетями и ресторанами
09:38
Перегруженность украинских кошельков большим количеством дисконтных карт сыграла неудачную шутку с торговыми сетями и ресторанами
На сегодняшний день большинство компаний согласны с тем, что дисконтные программы стали невыгодными, ведь они уже не повышают обороты сетей, частоту посещаемости и средний чек.

Так, из 10-15 различных наличествующих карт, отечественные клиенты при осуществлении покупок динамично применяют не более трех или четырех, по данным компании Loyalty Technologies.

По мнению Леонида Лаврентьева, директора компании Loyalty Technologies, человек, располагающей картой, доставляет прибыли в два раза меньше, нежели обычный потребитель. «Дабы система себя оправдывала, клиент обязан совершать приобретения на сумму, которая бы гарантировала приличные доходы компании за вычетом всех скидок. Однако на практике получается, что предлагаемые на все стороны скидки без отчетливого представления о том, кто именно является целевой аудиторией, финансовые показатели лишь только понижаются», - объясняет эксперт.

С целью самозащиты, розничные сети начинают усугублять накопительную систему, выдумывать цензы и лимиты. К примеру, назначают значительную первоначальную плату либо сумму одноразового приобретения, при которых предоставляются карточки, внедряют правило «самосгорающих» баллов, устанавливают периоды накапливания бонусов и т.п.

Как утверждает Леонид Лаврентьев, - «В сущности, все дисконтные либо же бонусные программы, собственные или совместные являются всего-то программами побуждения реализации, притом с весьма непродолжительным эффектом. Поэтому, считать это программами лояльности – самая что ни на есть  роковая ошибка».

Бонусные и дисконтные программы очень часто и совершенно не приносят абсолютно никакой прибыли, перевоплощаясь в маркетинговые ходы. И ярким примером этому возможно назвать социальную карточку киевлянина.

Все же независимые эксперты уверенны в том, что рынок Украины уже прочувствовал тот самый этап, когда программы благонадежности запускали практически все розничные точки – начиная локальной парикмахерской, и заканчивая национальной сетью супермаркетов. И за последнее время количество подобных программ сократилось. Торговые сети отрекаются от численного накопления потребительской базы и перебазируются на охоту за наиболее активными клиентами. Как считает Виталий Бойко, который является директором компании UTG, в недалеком будущем на смену развития программ лояльности некоторых магазинов будет сделано ударение на мультибрендовые акции и программы целых торгово-развлекательных центров. Иной вариант развития – это притягивание украинских клиентов, у которых нехватка финансов на все приобретения, за счет понижения цен и урезания собственной разницы,  который отечественным ретейлерам по-прежнему кажется практически нереальным.

Сыр чеддер это твёрдый сыр, который производится из коровьего молока один и является одним из наиболее знаменитых английских сыров.


Просмотров: 1310 | | Теги: бонусные программы, дисконтные программы, розничные сети | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти