Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 20.04.2024, 12:13






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2010 » Октябрь » 1» Перед выборами кандидаты выдают рекламистам «13-ю зарплату»
11:57
Перед выборами кандидаты выдают рекламистам «13-ю зарплату»
     Фирмы, занимающиеся размещением наружной рекламы, уже начали получать дивиденды от предвыборной кампании. «Заказы появились, — говорит глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. — Ожидается, что предвыборная кампания добавит где-то 10% прибыли от годовой. Я называю это «13-й зарплатой».


Потому что нормальный. Литвин убеждает избирателя по-простому

     Кстати, несмотря на отсутствие выборов в Киеве, столица не отстает в размещении рекламы на бигбордах — здесь наиболее активны Партия Регионов (кстати, как и предписал президент, ПР убрала его лик со своей рекламы — осталось то же самое, только без Януковича), «Фронт перемен» и «Единый центр». «Киев — это город, в котором сосредоточены основные СМИ, в котором бывает много приезжих, — объясняет Биденко. — Рекламу и пиар в столице всегда увидят».


РАДИО. Как рассказали нам сотрудники киевских FM-радиостанций, значительно увеличилось количество скрытой рекламы — «джинсы», которая идет в выпусках новостей. Причем наибольшей активностью отличаются «Сильная Украина» Сергея Тигипко, «Фронт перемен» Арсения Яценюка и «Батькивщина» Юлии Тимошенко. Источник в штабе Партии Регионов на вопрос, размещают ли они «джинсу» на радио, сказал нам: «А зачем? У нас и так все новости или о президенте, или о премьере».


НА ТВ ИДУТ НЕОХОТНО

     На большинстве телеканалов уже идет реклама Партии Регионов («Строим новую страну»), других практически нет. Как рассказали нам источники в региональных штабах двух топ-партий, их реклама может оплачиваться только с партийного счета, а это значит, что местный штаб должен перечислять деньги в Киев, и центральный штаб уже сам распределяет средства (причем не всегда прозрачно). «Так что сосредоточимся на местных каналах», — сказали нам. Тем более так намного дешевле. Например, 1 секунда политрекламы на самом популярном одесском канале АТВ стоит 15,75 грн. На УТ-1 секунда пиара обойдется политикам от 42 грн. до 513 грн. На «1+1», Интере расценки не озвучивают, но предположительно, по аналогии с предыдущими предвыборными кампаниями, они в четыре раза выше, чем на Первом национальном.

Категория: Наружная реклама | Просмотров: 2067 | | Теги: наружная реклама, политическая реклама, реклама | Рейтинг: 1.0/1



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти