Главная » 2012 » Ноябрь » 21» Объем рынка цифровой наружной рекламы Украины за первое полугодие 2012 года составил 29 млн. грн.
14:40
Объем рынка цифровой наружной рекламы Украины за первое полугодие 2012 года составил 29 млн. грн.
Объем рынка цифровой наружки (видеобордов) Украины в первом полугодии 2012 года составил 29 млн. грн. На второе же полугодие 2012 года, прогнозируют 30% прирост объема рынка.
Подобными сведениями о цифровой наружной рекламе в интервью с РБК-Украина поделился Вадим Руденко, учредитель компании «Hitech Advertisement» для которой световая наружная реклама на видеовходах является основным видом деятельности.
Как рассказал Вадим Руденко, - «Объем нашего рынка уже довольно видный, чтобы Всеукраинская рекламная коалиция ввела его в свои каждогодние исследования в качестве отдельного сегмента. Я полагаю, что будет более правильным сослаться на их данные. Объем рынка цифровой наружки (видеобордов) Украины за первое полугодие 2012 года составил 29 млн. грн. На второе же полугодие 2012 года прогнозируют 30% прирост объема рынка касательно первого полугодия на счет нескольких факторов: продолжение насыщенного развития отрасли, возрастание рекламной активности политических сил в период выборов, а также с учетом уже исторических сведений сезонности рынка. По мнению экспертов, скорректированный годовой прогноз на 2012 год для рынка digital ООН Украины возрос на 15% и составил 69 млн. грн.».