Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 24.04.2024, 06:37






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Июнь » 23» Mindshare намерен упростить медиапланирование
14:15
Mindshare намерен упростить медиапланирование
Коммуникационное агентство Mindshare вместе с разработчиками программного обеспечения, продемонстрировали платформу для маркетологов, которая упрощает процесс медиапланирования. Сервис под наименованием CORE, был представлен во время фестиваля Cannes Lions 2012. Количество инвестиций, инвестированных в разработку этого сервиса, в агентстве не разглашают.
American Express, Kimberley-Clark и Unilever, стали самыми первыми клиентами новой платформы. Как намечают в рекламном агентстве, в России CORE намерены ввести «одновременно с мировой экспансией и предлагаться основным клиентам MidshareGroupRussia, среди которых LandRover / Jaguar, Ford и CarlsbergGroupRussia».

Сервис CORE состоит из ПО для благоприятной системы разделения бюджета и инвестиций, а также для нахождения трендов развития анализируемой кампании для некоторых медиа. Разрабатывали эту  платформу  такие кампании, как Exponential  и Acxiom, аудиторные данные; Nielsen, отчеты  диджитал-активности;  24/7 Media, cookie container tag, а также синхронизация технологий;  Adobe, пользовательский интерфейс;  Visible Measures, данные о видеоактивности на интернет-платформах; MySupermarket, пополнение базы данных информацией о ритейле, а также Ab Initio, инфраструктура по управлению данными.

Как рассказал о новом сервисе Стив Плимсолл, который является руководителем проекта Core и директором по технологиям Mindshare Worldwide, - «У нас получилось разработать базу данных, которая включает в себя все аспекты маркетинговой экосистемы, вне зависимости от ее использования в BTL и ATL каналах; целенаправленность как на бизнес-процесс потребителя, так и на рекламодателей». С его слов, общепринятые способы хранения информации и «черные ящики», утрачивают свою актуальность: «они нуждаются в сложной кодировке и участия IT-специалистов в ситуациях, когда специалистам по маркетингу нужно получить разрешение к данным», - подметил он.

«Мы инвестировали приличные средства в разработку этой системы, поскольку считаем, что за ней – будущее маркетинговых коммуникаций, - рассказал Ник Эмери, CEO Mindshare Worldwide. – Ныне, большинство компаний обещают ту или другую систему дешбордов, мы же осуществляем обещания на практике. Это шаг на новую ступеньку в развитии рекламного рынка».

По мнению компании, для которой основным направлением является разработка сайтов а также из наполнением и продвижением, инвестиция в программное обеспечение это ни что иное как шаг вперёд в будущее компании.

______________
Сервис http://icoupons.ru/inostrannie-magaziny/tmart/ осуществляет мониторинг сайтов и магазинов со скидками и предназначен для тех кто хочет рационально делать покупки и не тратить своё время на поиск информации о скидках.

Просмотров: 1698 | | Теги: медиапланирование, рекламное агенство | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти