Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 20.04.2024, 02:05






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2011 » Сентябрь » 7» Исследование: телевидение теряет всемирную популярность
16:49
Исследование: телевидение теряет всемирную популярность
     Всё меньше и меньше своего времени тратят зрители на просмотр эфирного телевидения. Как говорится в аналитическом отчёте ConsumerLab компании Ericsson, потоковое видео в Интернете теперь намного актуальнее, чем обычное телевидение.
 
     Результаты проведённого исследования таковы: 47% респондентов потоковое видео смотрят более раза в неделю. Те, кто смотрят телевизор хотя бы раз в неделю, понизились на 3%, если сравнивать с прошлым годом, теперь их количество – 84%. По словам старшего консультанта Ericsson Consumerlab Андерса Эрландссона: «Интернет не оказывает на видео и ТВ негативное влияние, как на бумажную прессу. Мы всё равно продолжаем смотреть телевизор и видео, но используем для этого всевозможные способы».

     На ТВ влияют не только интернет-верссии телевизионных программ, а также социальные сети. 40% опрошенных рассказали, что они продолжают виртуальное общение с помощью планшетных компьютеров и смартфонов во время просмотра телевизора. Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного, в особенности реалити-шоу и спортивных соревнований – пользуются максимальной популярностью. Как высказался Эрландссон: «Телезрителям намного увлекательнее и веселее тратить своё время на просмотр «этих ужасных» реалити-шоу, выступления «бесталанных» и «непонятно в чём одетых» артистов или же восторгаться голу, забитому предпочитаемой командой, если есть прекрасная возможность сразу же обсудить эти события в социальных сетях».
 
     Конечно же, для зрителей главным приоритетом остаётся качество картинки, и только потом видео в формате 3D и различные приложения, а также то, что реклама в интернете не такая навязчивая как на телевидение. Наиболее желательным платным сервисом является вероятность смотреть новинки-блокбастеры, сидя у себя дома, когда их прокат в кинотеатрах ещё не закончился, так говорится в результатах исследования.
 
     Разумеется, жители разных стран проводят разное время у экранов телевизоров и видео в Интернете. К примеру, жители Германии, не менее 25 часов в неделю смотрят телепередачи и видео, и всего лишь 28% из этого времени, удаляется на контент из Сети. А вот в Испании, уделяется просмотру видео по запросу и передач, 44%.

    Для этого исследования собирались данные в Австрии, Китае, Нидерландах, Испании, Австралии, России, Германии, Бразилии, Великобритании, Швеции, Южной Корее и Тайване. Если сосчитать, то для этого исследования было проведено более 13 тысяч интервью.

     В 1995 году было создана исследовательская лаборатория Ericsson ConsumerLab. Эксперты этой лаборатории анализируют данные о том, как бизнес и общество применяют новейшие технологии, и какое воздействие оказывают коммуникационные технологии на поведение и образ мыслей людей. В исследованиях Ericsson ConsumerLab, каждый год, участвуют более 80 тысяч человек из 40 различных стран мира.  


Просмотров: 1717 | | Теги: интернет-мессенджеры, интернет, телевидение, Twitter, Facebook | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти