Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 23.09.2017, 03:15






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   

Главная » 2012 » Ноябрь » 21» Читатели Esquire смогут сразу же приобретать рекламируемые товары
12:52
Читатели Esquire смогут сразу же приобретать рекламируемые товары
20 ноября в продаже появится новый, абсолютно интерактивный, номер американского Esquire, читатели которого смогут сразу же приобретать рекламируемые товары, так об этом информирует The Wall Street Journal. 

При помощи приложения Netpage, запущенного в понедельник, 12 ноября читатели журнала смогут купить товар, размещенный в журнале, просто направив на него телефон и нажав кнопку «Buy» («Купить»). Подобное приложение может опознать абсолютно любую часть журнала: к тому же оно разрешает читателям «вырезать» из печатного Esquire целые страницы, сберечь их в своем телефоне в формате PDF и обмениваться ими на страницах социальных сетей. Помимо этого, в новоиспеченном номере будет присутствовать интерактивная реклама, которую можно будет просмотреть в видеоформате, пишет Adotas Wire.
    
Как пояснил Дэвид Грейнджер (David Granger), главный редактор американского Esquire, новый номер – это способ сделать прочтение интерактивным для тех 720 тысяч читателей, которые все также остаются преданными печатной версии издания. В свою очередь аудитория iPad-версии журнала  покаместь составляет около 50 тысяч человек. 
  
Запуск интерактивного номера Esquire – это результат двухлетнего взаимного сотрудничества редакции журнала с разработчиками приложения Netpage.     Разработчики приложения обретут часть     выручки от рекламы товаров из Esquire, купленных при помощи Netpage. Вместе с тем, Esquire намерен продолжить и в будущем создавать интерактивные номера вместе с Netpage. Так, весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, издававший  Esquire, собирается привязать к приложению еще три своих издания. Со слов Пола Морриса (Paul Morris), генерального директора компании, основная задача Netpage – стать интерактивным приложением для абсолютно всей печатной индустрии в США. 
  
Американский Esquire деятельно применяет современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре-месяце 2008 года журнал издал первейшую в истории обложку с электронными чернилами, на которой проявлялись слова - «XIX век начинается сейчас». А в декабре 2009 года вышел номер, который был создан с помощью технологии расширенной реальности.

Если необходимо сделать качественный сайт с ограниченным бюджетом рекомендуем обратиться к  фрилансеру Кулишенко Александру, который грамотно администрирует сайт и займётся его поддержкой, а благодаря журналистскому образованию и опыту напишет оригинальный и интересный контент для сайта.


Просмотров: 738 | | Теги: Netpage, журнал Esquire | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти