В столице решили изменить дизайн. В скором будущем власти начнут
устанавливать так называемую уличную мебель — стеклянные остановки,
тумбы, скамейки, которые будут разительно отличаться от уже имеющихся.
«Эта уличная мебель помимо практической функции будет
еще и альтернативой биллбордам. Ведь фишкой каждого элемента мебели
будет рекламная плоскость. Мы просто стремимся сделать то, что уже давно
есть на Западе», — сказал нам заммэра Игорь Добруцкий. Уже сегодня
возле метро «Лыбидская» и на площади Льва Толстого начнут демонтировать
биллборды. «Мы будем снимать все незаконно установленные рекламные
носители, таких в городе — более 8 тысяч. Всего же их в столице — до 30
тысяч», — говорит Добруцкий.
На День Киева
Киевгорадминистрация вместе с Ассоциацией наружной рекламы проведет так
называемый «карнавал рекламы». Именно там и представит уличную мебель,
которую затем установят в городе. Например, сейчас думают, что скамейку с
огромным цветком в виде зонтика, по бокам которого будут места для
рекламы, установят где-нибудь в парке. А в центре могут установить
диваны с брендированным балдахином — на всем этом можно будет спокойно
сидеть. Правда, глядя на картинку, возникает вопрос: как долго такой
гламур продержится на наших улицах? Не исключено, что через несколько
дней диванчик просто превратится в горы тряпья, как было с цветочными
часами, которые «растоптали» в первый же день. «Я все же надеюсь, что мы
живем в цивилизованной стране. Скажу так: у каждой лавочки милиционеров
ставить не будем», — говорит Добруцкий.
По
словам руководителя Ассоциации Артема Биденко, есть идея также ставить
не только лавочки, но и караоке, и даже фонтаны. «На Западе есть
фонтаны, украшенные пеной, свежими яблоками — как реклама шампуня. А у
нас компания по производству продукции для домашних животных вскоре
планирует установить экзотический фонтан», — говорит Биденко. Но если
фонтаны и мягкие лавочки пока только в перспективе, то остановочные
павильоны общественного транспорта, как в Европе, у нас уже появились —
их установили на площади Победы. По словам гендиректора рекламной
компании «RTM-Украина» Олега Невельчука, стоила такая остановка 75 тысяч
гривен.