Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 25.04.2024, 05:17






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Декабрь » 17 » Значение хорошей PR-кампании
22:51
Значение хорошей PR-кампании
PR может быть основной составляющей маркетинга, но данный вид деятельности все-таки отличается от самого маркетинга. В большинстве случаев, PR сосредоточен на достижении места на рынке и на связи с покупателями.

PR передает клиентам информацию и руководит их мнением. Очень часто, он устремлен на поиск независимых издателей для распространения информации о торговой марке, а также на создание хороших отношений с прессой.

Распространение информации о продукте и о корпорации – основные виды PR. PR продукта сконцентрирован на улучшении осведомленности потенциального клиента о продукте или об услуге. Цель корпоративной рекламы – реклама и характеристика торговой марки или же самой компании. Ради достижения максимального эффекта, оба этих вида PR должны быть взаимосвязаны с иной рекламной и маркетинговой деятельностью. Это способствует распространению информации и новых идей.

Основное правило пиара состоит в том, что перед тем как начать рекламировать продукт, необходимо повысить доверие даже, несмотря на то, что продвижение продукта – это один из основных элементов привлечения потребителей. Если клиент не доверяет качеству вашей торговой марки и ваша репутация сводится к нулю, в продвижении вашего товара уже ничего не поможет. Правда – это важнейший способ притягивания и завоевания потребителей.

Невзирая на то, что реклама распространяет информацию о товаре, она не в силах привить абсолютное доверие.

Конечно же, клиенты понимают, что производители вкладывают в рекламу большие деньги. Этот факт и вызывает недоверие.

Значительным средством PR является статья в прессе. Преимущество в вышесказанном доверии, появляющемся при публикации статьи.  Так например для компании занимающейся реализацией, контейнеровозов, полуприцепов или автомобилей, лучше публиковать тематические обзоры в деловой прессе. В особенности, если к этой статье прикреплен комментарий эксперта. Специалисты в этой области, с помощью своих отзывов, имеют возможность значительно повлиять на общественное мнение.

Неведенье – негативная черта статьи в прессе. Ведь производитель не может проконтролировать мнение, которое сложилось о продукции. PR служить, так сказать, вспомогательным инструментом во благо положительного имиджа компании и товара. PR-кампании воздействуют на мнение потребителей, а вот результаты, могут либо же помочь бизнесу, либо – его уничтожить.  




Просмотров: 1750 | | Теги: маркетинг, PR, PR-кампании, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти