Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 17.10.2017, 10:48






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Декабрь » 20 » Виртуальный промоутер: область применения, преимущества и технологии
09:45
Виртуальный промоутер: область применения, преимущества и технологии

Виртуальный промоутер - это интерактивная модель живого человека, являющаяся высокотехнологичным рекламным модулем, управляемым компьютером. Данный рекламный продукт изготовлен из прозрачного акрила толщиной 8-10 мм, на который проецируется изображение с помощью системы проекторов.

В настоящее время на российском рынке виртуальный промоутер является новинкой, однако наши западные коллеги уже успели оценить эффективность рекламного продукта и активно его используют. Согласно статистике, у виртуального промоутера останавливается около 80% зрителей, что показывает, что данная инновационная разработка вызывает неподдельный интерес и сильные эмоции, оставляя в сознании зрителей яркий образ.

Преимущества виртуального промоутера:

  • работа в режиме 24/7;
  • возможность использования различных видеоэффектов;
  • высокая эффективность;
  • новизна технологии.

Область применения:

  • Выставки. Виртуальный промоутер, размещенный на выставочном стенде, привлекает внимание и вызывает неподдельный интерес, благодаря чему посетители останавливаются и слушают информацию. Отметим, что при создании видеообраза «живая» модель всегда смотрит в камеру, поэтому создается впечатление, что промоутер беседует с каждым зрителем.
  • BTL-акции. Данный рекламный продукт способен рассказывать о продукции или услугах в течение длительного времени, постоянно улыбаясь и приветствуя людей.
  • Информационное сопровождение. Данная технология отлично зарекомендовала себя во время проведения корпоративных мероприятий - презентаций, конференций и тренингов. В данном случае интерактивная модель будет давать справочную информацию и выводить ее на видео-табло.

Технологии.

Для изготовления интерактивной модели используются следующие технологии:

  • технология обратной проекции. В данном случае на образ интерактивной модели из акрила наносится пленка обратной проекции, на которую в дальнейшем проецируется изображение с помощью системы проекторов.
  • технология лазерной резки. При изготовлении виртуального промоутера все элементы конструкции обрабатываются при помощи высокоточной лазерной установки, что позволяет обеспечить обработку материалов с высочайшей точностью.
  • видео-технологии. При создании образа используются камеры высокой четкости, после чего изображение обрабатываются с помощью специального программного обеспечения.
  • технология MultiTouch. Благодаря данной технологии взаимодействие между рекламным продуктом и зрителем переходит на новый уровень.

Материал подготовлен специалистами компании «Дизайн Досье»
www.3dday.ru




Просмотров: 1261 | | Теги: применение, Преимущества, технология, виртуальный промоутер | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти