Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 26.04.2024, 11:14






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Текст в интернете должен стать новостью!
14:22
Текст в интернете должен стать новостью!
     Профессиональные копирайтеры и журналисты, занимаясь разработкой рекламных текстов для сайтов, всё явственнее замечают удивительную схожесть веб-контента с жанром новостей. Предлагаем вам, в этой небольшой статье затронуть очень интересную и актуальную тему: «Какая структура рекламного текста для сайта является допустимой с точки зрения особенностей восприятия информации в сети?»

     Обратите внимание, что представленная информация в этой статье имеет непосредственное отношение к большинству текстов, написанных специально для корпоративных сайтов. Но, так же, как и в любом правиле, на сайтах существуют исключения. И предварительный второй вопрос: «Почему созданные тексты для сайта, мы относим к рекламным?». Сразу же отвечаем: «Потому, что на сегодня, большинство коммерческих сайтов, ориентированы на продажу товаров или услуг».

     Всем известно, что на сайте тексты не читают, их просматривают. Следовательно, посетителю нужно сразу же подать необходимую ему информацию, выжимку, «лид», как называют это в новостной терминологии. К примеру:  лид из рекламного текста на сайте raboservice.ru – Рабочая обувь и другие средства индивидуальной защиты для безопасности труда на производстве от компании "Рабосервис".
 
     Здесь очень важно сказать про наше предложение всё, но одновременно, и ничего лишнего. Лишь саму суть, краткость приятна, когда она сочетается с ясностью. Самый удачный лид – это одно предложение, из которого нет возможности выбросить ни одной буквы без потери или коверканья смысла. Лид должен соответствовать ответам на поставленные вопросы: где оказался человек и что он может в этом месте найти.
 
     Если мы ещё читателю не надоели, и он остаётся с нами, в следующем абзаце мы предлагаем ему расширенную версию лида, что именно, уточним: полный список товаров и услуг, предоставляемых фирмой (или основные позиции), перспективы работы с нами, заверяем в серьёзности и импозантности организации, высоком качестве товаров и услуг.

     Включающий бэкграунд или дополнительную информацию по теме третий абзац, должен быть «имиджевым», то есть, содержать интересные факты из истории организации, касающиеся темы рекламного текста, подход к работе с клиентами, нормы, которые соблюдает фирма. Это очень важный момент, поскольку по сравнению с телевиденьем или печатной прессой, как не крути, а особого доверия к информации в Интернете нет. Внушить посетителю это самое чувство - доверие, поможет «имиджевый» абзац, ведь доверие пользователя – его главная задача.
 
     Кстати, чем всё-таки должна окончиться наша «новость», точнее, текст на сайте? Только призывом к действию!  Невзирая на налёт «штампа», такие фразы, как «Заполните форму заказа», «Позвоните сейчас» и подобные, до сих пор актуальны и действуют. В отличие от других средств коммуникации, интернет как не как интерактивная среда. А это значит, что посетитель имеет возможность сразу же отреагировать на полученную информацию. И обязанность рекламиста, трудящегося над текстом для сайта – выдумать для читателя способ реакции: звонок, заполнение формы заказа, переход в другой раздел. Как вот на сайте Webkontent.ru, на любой странице после описания текста услуги, размещены контактные данные для заказа и приглашения стать клиентом. Вы думаете, работает? Да! Пользователь Интернета читает текст об услуге, а в конце, получает призыв к действию – написать или позвонить. Сами подумайте, если пользователю эта услуга интересна, конечно же, он ответить на этот призыв.
  
     И под конец, заголовок. Это один из самых важных элементов текста, к которому, зачастую, внимание уделяют не так много, как полагается. Очень часто на сайтах можно встретить такие заголовки, к примеру, в виде названия раздела (О компании) или приветствия (Добро пожаловать!), или из списка ключевых слов (Продажа кондиционеров, кондиционеры Москва). Правильнее, если заголовок отражает главное преимущество клиента, и только потом, привлечение внимания и интереса. Как в хорошей новости.
 
     Да, а вас не заинтересовал тот факт, что абзац о заголовке в нашем тексте, расположен в самом конце? А почему? Всё потому, как показывает практика, наилучшие заголовки приходят в голову лишь после написания всего текста. Не получиться придумать хороший заголовок, пока нет всего текста или его чёткой идеи.




Просмотров: 1636 | | Теги: рекламный текст, Сайт, копирайт | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти