Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 27.06.2017, 16:49






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Сентябрь » 1 » Техника создания креативной рекламы
19:40
Техника создания креативной рекламы
     Общепринятый взгляд на рекламу сориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Основное его направление – уникальная полезность продукта, однако мир переменчив, и он переполнен примерами абсолютно виртуальных феноменов. Потому, при создании эффективной рекламы, следует учесть грамотное сочетание классических и современных техник.

     Самое первое, это выделение основного конкурентного преимущества товара или услуги, которое берётся за основу при разработке стратегии рекламного продвижения и планирование рекламных кампаний. В свою очередь, преимущество может быть рациональным: больше функциональность, ниже цена, выше скорость, или же эмоциональным – применение продукта доставляет ощущение богатства, к примеру, как автомобиль Роллс Ройс и часы Ролекс.

     Вспомним, когда появилась марка Nike, то её воспринимали, как всего лишь марку-производитель комфортной удобной качественной обуви. В процессе развития этого брэнда происходит скапливание символов и, по сути, продаётся уже не сам товар, а символ. Купив кроссовки Nike, мы приобретаем здоровье. Брэнд Nike – символ американской мечты и символ победы. Конечно же, сложно не растерять уникальность на уровне товара, к примеру, специальная протекторная подошва обуви. Ведь, уникальность эмоциональных ценностей – это первоочерёдная задача брэнда, это самый сильный вид конкурентной борьбы. Вот только, акцентируясь на ценностях, необходимо следить за качеством товара.

     И совсем не важно, эмоциональное или рациональное преимущество у вашего товара или услуги, главное то, чтобы это преимущество являлось уникальным. Во время рекламного обращения, нужно чётко, понятно и последовательно рассказать об этом преимуществе, соблюдая одну стратегическую линию.

   Если всё-таки преимущество эмоциональное, как Rolex или Nike, постарайтесь быть последовательными в демонстрации свойств и особенностей брэнда. Если же преимущество рациональное – в рекламном сообщении, было бы хорошо представить веские доказательства отличительных свойств товара, пригласить несколько свидетелей в рекламу и выступить гарантом высокого качества. Так например, рекламируя светодиодные ленты, которые используются для освещения наружной рекламы, полезно было бы наглядно показать её применение на креативно исполненном наружном носителе.
 
     Много компаний могут сказать, что именно их товар или услуга наилучшие на рынке. Но более важно то, чтобы потребители также думали. Может быть, 10% целевой аудитории и купит продукт, сразу же после увиденной рекламы компании. 70%, не смогут сразу определиться, нужен им этот товар или нет, и возможно, сделают свой выбор чуть позже. Остальные 20%, вообще не увидели преимуществ в этом продукте. Такого результата можно ожидать тогда, когда в рекламе, прямым текстом, заявлено о преимуществе. А чтобы ваше обращение стало ёще эффективнее, нужно привести свидетельства потребителей этого товара. Здесь главное – не дать усомниться людям в вашей компании и в вашем продукте. Не стоит создавать концепцию преимущества товара, которая для потребителей не важна.

 




Просмотров: 1133 | | Теги: рекламная компания, бренд, реклама, эффективная реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти