-->Главная » 2011 » Август » 19 » Скрытая реклама на телевидении не радует 56% украинцев
21:50
Скрытая реклама на телевидении не радует 56% украинцев
Product Placement продолжает враждебно действовать на аудиторию. Согласно результатам социологического исследования*, организаторами которого, стали медиа-агентство полного цикла Nirvana Media – к скрытой рекламе на телевидение относятся отрицательно 56% украинцев, 18 % опрошенных ничего определённо не смогли ответить, 26% не акцентируют внимание, когда ТВ-программа, фильм или сериал, обрывается на рекламу какого-то бренда.
Чтобы сделать бренд популярным, основываясь только на PR и прямую рекламу, становится всё труднее. Множество рекламных сообщений в СМИ (на телевиденье, на радио, в газетах) и на улицах, сначала становятся безликой массой, а затем и вовсе начинают вызывать негатив у целевой аудитории. В такой сложившейся ситуации скрытая реклама (или product placement), уравновешенная на границе PR и рекламы, наилучшая альтернатива. Product placement рекламирует товар малозаметно для потребителя, вводя бренд в сюжет сериала или фильма, в информационные материалы печатных СМИ, телевизионную или радиопрограмму не рекламного характера.
«На телевидении скрытая реклама применяется довольно активно и практически всегда профессионально. Product placement весьма результативный для многих сфер бизнеса. Этот механизм влияния на аудиторию благополучно используют торговые и бизнес-центры, рестораны, строительные организации, политические деятели, частные клиники, телекоммуникационные, страховые, финансовые и другие компании сферы услуг. Однако, конечно же, в первых рядах, производители товаров массового потребления. Пользуется популярностью скрытая реклама на рынках табачной и алкогольной продукции. Связано это с тем, что открытая реклама этих товаров запрещена на телевидении», - рассказала директор Nirvana Media, Любовь Конон. ______
Аренда апартаментов в Испании занимает одно из лидирующих мест по аренде, предлагая обширную географию многочисленных курортов страны на любой вкус и кошелёк.