Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 28.06.2017, 01:10






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Август » 11 » Рекламная концепция
15:05
Рекламная концепция
     Собственник и руководитель организации, решая с помощью рекламы оказывать влияние на покупателей, стоят перед большим количеством альтернативных действий, требующих осмысленных решений. Как, например, в каком объеме давать рекламу, чего от нее ожидать, каково конкретное содержание рекламных обращений, какими рекламными каналами воспользоваться, какой рекламный бюджет считать достаточным и т.п. То есть ему необходимо отдавать себе отчет в вопросах, которые с трудом поддаются расчетам из-за сложности, плохой управляемости, малой изученности. На этом аргументация заканчивается и наступает время субъективных мнений и непомерного «творчества». В итоге, ответов так и не прибавляется, а управляемость и экономичность рекламного действа оставляет желать лучшего.

     Рекламная концепция важна также и для специалистов по рекламе, которые производят основные рекламные идеи, тексты, создают сюжеты. Им нужно понимать, какое содержание они вносят в рекламные продукты и соответственно, как ставят задание. Во-вторых, с какими рекламными агентствами они будут сотрудничать, какие из них действительно удовлетворяют содержательным требованиям. С какой интенсивностью они будут размещать рекламу, что нужно контролировать при создании рекламных продуктов. Какую рекламную кампанию считать удачной или неудачной.

     Для компетентных рекламных действий, выбора и принятия правильных решений руководитель и сотрудники отдела рекламы нуждаются в достойных основаниях, направляющих дальнейшее рекламное влияние. Рекламная концепция как раз и создает такие основания.

     Концепция, применительно к научным исследованиям - это особая мысленная конструкция, созданная для того, чтобы объяснить и представить всю совокупность и взаимосвязь значимых элементов, их свойств, а также описывает их реальное и прогнозируемое состояние различными способами. Концепция может быть создана специально для решения узкопрофессиональных проблем, например, рекламное влияние на клиентов. Но в некоторых случаях одна и та же концепция может быть с успехом использована при исследовании разных объектов и проблем. В этом случае можно говорить о теоретической концепции или теории, как, например, эволюционная теория или теория общих систем.

     Содержание концепции например для такого бизнеса как продажа керамзита, должно иметь существенное обоснование, которым, к примеру, могут быть результаты независимых экспериментов, профессиональный опыт, научные публикации или эксперт-мнение коллег. Тем не менее, в любом случае концепция будет включать также индивидуальные знания самого руководителя, последовательность его рассуждений, производящих новые знания - элементы концепции.

     Специфика рекламного влияния заключается в том, что действия и реакции покупателей являются результатом некого их суммарного отношения к организации и продукту в целом. Образно говоря, эффект влияния разных рекламных продуктов в различных направлениях как бы накапливается и возникает системный эффект. Он заключается в том, что реакции покупателей на рекламную кампанию в целом непропорционально больше и долгосрочней, чем сумма отдельных реакций на отдельно взятый рекламный продукт. Системный эффект возможен только при условии, что реклама отражает необходимое для клиента содержательное разнообразие, то есть многоаспектна, и представлена на соответствующих рекламных каналах, то есть многоканальна. Наиболее частая ошибка организаций-рекламодателей состоит в том, что они пытаются влиять на поведение своего потребителя линейно, точечно, неинтегративно, предполагая, что поведение потребителей уже сформировано от некоторых отдельных, пусть даже очень ярких обращений. Такой подход вряд ли имеет успех, поскольку покупатель - самостоятельный, думающий человек, принимающий решения на основе собственного представления и отношения к происходящему. В своих действиях руководствуется внутренним представлением о том, что стоит его внимания и активности, а что нет. Поэтому основа действия покупателей это собственное представление о компании и продукте. Образ имеет структуру, может существовать в разных формах: слуховых, ментальных, проприоцептивных, обонятельных.

     Представление (образ) является внутренним основанием, которое вырабатывает покупатель для своих покупательских действий. Поэтому если рекламодатель создает условия и основания, то значит и позволяет ненасильственно принимать решения и выбирать. Если этого не происходит, то представления и основания не возникает, а выбор клиенту просто навязывают.

     При создании рекламной концепции рекламодатель должен руководствоваться гипотезой о том, что потенциальный потребитель в результате рекламного влияния должен изменить свое представление о продукте и организации так, чтобы оно стимулировало его к приобретению продукта. Практически рекламную концепцию можно определить как разницу между желаемым состоянием дел в реакциях клиентов (эмоциональное отношение, представление, действие) и тем, которое есть в настоящий момент. Концепция имеет содержание, выраженное в понятиях и связях между ними, имеет объем (количество понятий и связей), модальность (положительную, нейтральную, отрицательную эмоциональную окраску основных понятий), новизну (объем и содержание новых понятий), сложность (количество иерархических уровней и подуровней). В современной литературе по рекламе очень распространена модель AIDA (А. Дейян, 1993).

     Сама по себе эта модель предписывает некий алгоритм поведения покупателей. Вместе с этим эта модель искусственно делит влияние на какие-то этапы и не имеет интегративного характера, а человек при этом рассматривается, как некий простой объект и детерминированный объект.




Просмотров: 1857 | | Теги: рекламное агентство, рекламный бюджет, рекламные продукты, рекламная концепция | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти