Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 29.03.2024, 06:47






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Февраль » 2 » Какая реклама первой бросается в глаза
16:02
Какая реклама первой бросается в глаза
     Самым популярным видом рекламы является – реклама, размещенная в прессе, потому как большинство людей доверяют именно ей. Газеты, журналы с рекламой может купить любой потребитель, не зависимо от возраста, социального статуса и других критерий. А еще рекламу в прессе больше всего  запоминают, потому, как напечатанная информация воспринимается намного лучше, чем произнесенная.

     Чтобы потенциальные потребители обратили внимание на рекламу, необходимо качественно над ней поработать, только в таком варианте она будет зацеплять. Но как сделать так, что бы реклама бросалась в глаза всем? Для этого, нужно подобрать идею, и не простую, а хорошую и очень интересную. В рекламном деле существует несколько принципов, придерживаясь которых можно легко добиться успеха.

     Во-первых, обратите внимание на место, на котором размещают рекламное объявление. В результате некоторых исследований, было выявлено, что лучше всего размещать рекламу в таких местах: немного выше линии, по которой сгибается страница; недалеко от самого наименования печатного издания, или заголовка страницы. Так же удачней считается правая сторона разворота. На левой стороне разворота - лучше разместить рекламу возле правого края страницы.

     Больше всего, потенциальные потребители обращают свое внимание на рекламу, то есть объявления, в четыре полосы, в форме вытянутых столбцов. Основой рекламных объявлений является заголовок. Его главной функцией есть – привлечение клиентов. Кроме этого, заголовок должен информировать будущих потребителей, лучше всего - о чем-то новом. Основная аргументация и название продукции тоже должно быть упомянуты в наименовании объявления. Ничего страшного нет, если в заголовке объявления будет много слов, главное, что бы они были по теме. Иногда с помощью длинного заголовка можно заинтересовать больше народа, чем с маленьким: объявление "куплю недвижимость в Испании на берегу моря" более конкретизировано и привлекательнее нежели "недвижимость в Испании покупка"

     Сильно в глаза бросаются рекламные строки со словами «бесплатно», или «новинка». Чаще всего, свое предпочтение люди отдают иллюстрированной рекламе чем, голому тексту. Поэтому с помощью иллюстрации можно тоже привлечь больше клиентов. А еще лучше в рекламу вставить фотографию, она не только заинтересует, но и сильней запомнятся , чем обычная картинка, доказано исследованиями. Фотографии, на которых запечатлены люди, вызывают интерес на двадцать три процента больше чем фото с всевозможными видами и предметами.

     С помощью простого макета, на котором изображена большая иллюстрация в формате журнальной или газетной полосы, можно получить отличные результаты рекламы в прессе. Газеты и журналы чаще публикуются с прямоугольными фотографиями. Так как они являются наиболее привычным видом иллюстраций для людей.

     Второй принцип – цвет рекламы. Эта особенность является тоже немаловажной. Психологами было подмечено, что успех рекламы на шестьдесят процентов зависит от цветового предпочтения. В зависимости от цвета у человека возникают соответствующая реакция и эмоциональное состояние. Один французский цветовед установил, что визуально воспринимая рекламное сообщение, для человека приятней является черный текст на желтом фоне, немного менее, зеленый на красном, еще менее синий, зеленый и красный на белом. Но в основном встречается черный текст на белом фоне, а хуже всего воспринимается черный на белом. Специалисты установили, что на цветную рекламу обращают внимание в два раза больше читателей, чем на черно-белую. Так же больше внимания привлекают цветные страницы, чем белые.  

     Внимание читателя должно быть не только привлечено к рекламе, но и задержано на ней. Слишком длинный, слитный, монотонный текст без каких-либо выделений, абзацев и заглавий только оттолкнет читателя.

     Для размещения рекламы в прессе использует определенный шрифт. Нужно стремится к тому, чтобы шрифт, который вы используете в свое рекламе, был никак не меньше газетного. Будет не рациональным даже использование шрифта такого же размера. Для упрощения читабельности рекламных материалов можно даже набрать текст строчными буквами или заглавными. Такой шрифт воспринимается лучше и имеет большую вероятность запомнится, дает больше возможностей для того, чтобы можно было сосредоточится, выделить самые главные аспекты.

     Шрифт очень важен в восприятии рекламы, но играет в ней не самую важную роль. Помимо того, есть еще такие детали, как расположение текста, длина строк, расстояние между буквами и строками.

     Читатель отдает предпочтение тексту, который взят в рамку. К примеру, удачным и очень привлекающим внимание будет объявление, размещенное примерно на одну четвертую страницы, имеющее четкие границы, выделенные рамкой.

     Способность правильно и рационально выбирать наиболее удачный вариант заголовка, стиль, соответствующий данному объявлению, нужный шрифт, правильные слова, рисунки - залог к тому, что ваша реклама не останется незамеченной.



Просмотров: 8180 | | Теги: рекламное объявление, реклама в прессе, реклама | Рейтинг: 5.0/1



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти