Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 28.04.2024, 14:09






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Психология рекламы и мотивационный анализ
14:59
Психология рекламы и мотивационный анализ
     Изюминкой мотивационного анализа в рекламе есть то, что мотивы для совершения покупок имеют нерациональный характер, который с точки зрения даже элементарной логики, никак не удаётся объяснить. Приведём пример, на основе одного известного психологического маркетингового эксперимента по определению мотивов в выборе туалетного мыла. В начале, респондентам задали вопрос: При выборе мыла в магазине, на какие более важные свойства, они акцентируют внимание? Большее количество респондентов прокомментировало этот вопрос так: первое – оцениваются моющие способности, второе – аромат мыла, и третье – форма и цвет. Когда участникам эксперимента раздали мыло, подавляющая часть сперва развернули мыло, пощупали его поверхность, обнюхали и взвесили в руке – вот так и определились. А ведь такое поведение респондентов кажется довольно нерациональным, так как, ни по весу, ни по поверхности кусочка мыла нереально определить его моющие качества.    

     В свою очередь, рекламная информация может по-своему удовлетворять представителей различных социальных групп к примеру: как заработать деньги в интернете или путь к финансовой независимости.

     Менеджеры ожидают от рекламы подтверждения надёжности в прямом смысле этого слова, ведь реклама на то и существует, чтобы рассказывать о высоком степени качества товара. Инженерам нужны детальные спецификации продукта, все его данные о технических свойствах, предельно допустимые режимы, условия эксплуатации и многое другое. Техническим специалистам в рекламе необходимы чёткие описания, без лишней детализации.

     Психологи тоже разделяют рекламные мотивации подобных товаров для мужчин и женщин. К примеру, к своему дому мужчина относится, как к образу матери, к которой можно прийти после трудного дня и расслабиться. А вот женщина, саму себя отождествляет с домом.

     Так, например, почему женщины могут выложить за крем большую сумму, чем за мыло? Ответ очень прост: потому, что мыло в их понятии – доставляет им лишь чистоту, а крем – ёще и красоту, а красивой быть не запретишь. Как бы там ни было, но такая уж психология рекламы.




Просмотров: 2135 | | Теги: рекламная мотивация, реклама, рекламная информация, мотивационный анализ | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти