Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 31.03.2020, 20:05






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Продвижение сайта по НЧ и ВЧ – что наилучше?
14:56
Продвижение сайта по НЧ и ВЧ – что наилучше?
Оптимизация страниц интернет-ресурса  выполняется только лишь впоследствии  нахождения наиболее соответствующих ключевых слов и словосочетаний, позднее они  получают такое название, как «Низкочастотные» и «Высокочастотные» запросы. Частотность запросов устанавливается в зависимости от уровня известности (конкуренции) по этим словосочетаниям (словам), следовательно, продвижению проекта по высокочастотным (ВЧ) запросам  необходимо существенно больше времени и средств, чем низкочастотным (НЧ). Если учесть показатели ресурсо- и трудоемкости, наибольшее распространение обрело продвижение по СЧ (среднее между высокочастотными и низкочастотными) и НЧ,  но для того, чтобы определиться, нужно разобраться в том, какой же именно вариант более оптимален, а еще важнее, экономически обоснован.

Самостоятельное продвижение сайтов по СЧ и НЧ запросам располагает целым рядом достоинств, основным из которых является значительный процент целевой аудитории от всеобщего объема посетителей. Правильные значения процента и целевого трафика высчитать достаточно непросто, так как это зависит, главным образом, от компетентной работы оптимизатора и глубины маркетингового изучения. При всем при этом следует отметить, что определенно высокий процент целевого трафика по сравнению с ВЧ, вызван детализированием самого запроса. Последующим преимуществом СЧ и НЧ есть время, за которое возможно достичь позитивного результата, при наличии незначительной конкуренции, оно составляет примерно 1,5 – 3 месяца для того, чтобы оказаться в ТОП10. Вот только, невзирая на преимущества подобного продвижения, имеется и ряд недостатков. Для достижения весомого эффекта по низкочастотным запросам, требуется оптимизация как можно наибольшего количества страниц, каждая под отдельный запрос, а это значит, что расход времени заметно увеличивается, это является последствием сравнительно низкой посещаемости, приблизительно 40 – 50 человек в день по одному запросу. Для самих ресурсов, коммерческая деятельность которых, предполагает реализацию популярных брендов (бытовой техники, комплектующих, программного снабжения, компьютеров), продвижение по НЧ запросам может быть нерезультативно.





Просмотров: 1153 | | Теги: продвижение сайтов | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2020
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти