Оптимизация страниц интернет-ресурса выполняется только лишь впоследствии нахождения наиболее соответствующих ключевых слов и словосочетаний, позднее они получают такое название, как «Низкочастотные» и «Высокочастотные» запросы. Частотность запросов устанавливается в зависимости от уровня известности (конкуренции) по этим словосочетаниям (словам), следовательно, продвижению проекта по высокочастотным (ВЧ) запросам необходимо существенно больше времени и средств, чем низкочастотным (НЧ). Если учесть показатели ресурсо- и трудоемкости, наибольшее распространение обрело продвижение по СЧ (среднее между высокочастотными и низкочастотными) и НЧ, но для того, чтобы определиться, нужно разобраться в том, какой же именно вариант более оптимален, а еще важнее, экономически обоснован.
по СЧ и НЧ запросам располагает целым рядом достоинств, основным из которых является значительный процент целевой аудитории от всеобщего объема посетителей. Правильные значения процента и целевого трафика высчитать достаточно непросто, так как это зависит, главным образом, от компетентной работы оптимизатора и глубины маркетингового изучения. При всем при этом следует отметить, что определенно высокий процент целевого трафика по сравнению с ВЧ, вызван детализированием самого запроса. Последующим преимуществом СЧ и НЧ есть время, за которое возможно достичь позитивного результата, при наличии незначительной конкуренции, оно составляет примерно 1,5 – 3 месяца для того, чтобы оказаться в ТОП10. Вот только, невзирая на преимущества подобного продвижения, имеется и ряд недостатков. Для достижения весомого эффекта по низкочастотным запросам, требуется оптимизация как можно наибольшего количества страниц, каждая под отдельный запрос, а это значит, что расход времени заметно увеличивается, это является последствием сравнительно низкой посещаемости, приблизительно 40 – 50 человек в день по одному запросу. Для самих ресурсов, коммерческая деятельность которых, предполагает реализацию популярных брендов (бытовой техники, комплектующих, программного снабжения, компьютеров), продвижение по НЧ запросам может быть нерезультативно.
|