Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 22.08.2017, 17:46






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Сентябрь » 3 » Процесс планирования рекламной компании
11:59
Процесс планирования рекламной компании
     Согласитесь, что современный рынок просто переполнен товарами и услугами,  с чем особо и не поспоришь.  Да уж, сейчас те, у кого есть государственная поддержка, с грёзами о больших деньгах, с расчётами, что будут загребать их, как минимум, то ли лопатами, то ли другими какими-то подручными средствами, решили себя попробовать ещё и в бизнесе. В принципе, сказать,  что это плохо, вроде нет, однако, если учесть переполненность рынка предложениями – довольно рискованное дело. Ведь может произойти так, к примеру, что все свои средства вложишь в производство, но потом не сумеешь продать товар. Или другой вариант, выстроив солидный оборудованный бассейн,  ты не сможешь найти желаемого количества посетителей, готовых приходить именно в твой бассейн. Хотя большинство и хотели бы, и смогли бы посетить его, но как назло, оказывается, что им не кому, рассказать о новом выгодном предложении.

     Очень часто новые предприниматели допускают подобную ошибку – сперва вкладывают все деньги в развитие производства, и только потом, они вспоминают, что любому производству необходима реклама, в продвижении, чтобы потребители его узнавали. Молодые компании просто не вписывают в свои планы рекламу. А ведь, на самом-то деле, планирование рекламных кампаний, не такой уж трудоёмкий и сложный процесс, как кажется на первый взгляд. Если это начинающая фирма, у которой малый финансовый бюджет, ей совсем не обязательно стремиться попасть на телевиденье. Вполне реально спланировать рекламную кампанию, обойдя телевиденье стороной. Чем вам не нравятся рекламные щиты, банальные надписи на стенах или posm материалы, которые используются как раздаточный материал непосредственно в местах розничных продаж.  Правильный подход к планированию рекламных кампаний – значит рекламная кампания, которая не оставит вас «голым и босым».
 
     Планирование – постоянная неотъемлемая часть рекламных кампаний. За своей классификацией, планирование делится на несколько этапов:

     1. Постановка задачи, изучение продукта и обдумывание, с какой именно стороны его было бы лучше преподнести. Планирование рекламных кампаний, ещё и политика брендинга товара, стоит помнить об этом. Потому, отмечая рекламируемые области, важно не забывать обозначение товара, его название и логотип. Поставленная задача – это, в первую очередь, расчёт того, как правильно подать товар, чтобы реклама принесла результат и прибыль.
 
     2. Анализ рынка. Этот элемент – возможно один из самых важных в планировании рекламной кампании. Кто же все-таки целевая аудитория? Как именно нужно подавать товар, чтобы он был интересен тем людям, которым он действительно необходим? И большому счёту, нужен ли этот товар вообще на рынке в данный момент. Лишь после проведения анализа, вносятся поправки в планирование рекламных кампаний.

     3. Анализ деятельности конкурентов. В рекламном бизнесе враги есть всегда и везде, и у них, нужно учиться, иногда можно что-то и позаимствовать для себя. Как известно, в любом бизнесе конкурентов следует подразумевать врагами, поскольку с ними ведётся борьба за деньги потребителей.  Однако у них же можно и поучиться, к примеру, какие они сделали шаги для того, чтобы продвинуться и удержаться на широких просторах рекламного поприща? Учитывайте их ошибки и успехи, проанализируйте все «за и против» и откорректируйте свои планы, тем  самым, обойдя их и не набив собственных шишек.

     Итак, если провести доскональное грамотное планирование рекламных кампаний, есть шанс вернуть свои деньги, вложенные в рекламу, но уже в стократном размере.




Просмотров: 2339 | | Теги: рекламная компания, бюджет, рекламные щиты, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти