Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 29.02.2024, 22:57






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Август » 2 » Эффективное применение рекламных мониторов
12:19
Эффективное применение рекламных мониторов
     Реклама на мониторах, особенно в массовых местах продаж, за последнее время стала весьма популярным и ходовым сегментом российского рекламного рынка. Этот, так называемый «нишевый» рынок рекламы, ведь его носители в основном служат дополнением к другим рекламоносителям, а не есть основным средством рекламы для продвижения конкретного товара или бренда.

     К тому же, у рекламы на мониторах есть свои универсальные свойства, которые перевоплощает ее в эффектное дополнение к другим каналам коммуникации с потребителем; рекламные мониторы сейчас можно увидеть не только в Москве, но и в других больших городах. Отлично показали себя в работе, и пользуются спросом, мониторы в такси и интерактивные рекламные мониторы, особенно в общественных местах, где активная посещаемость возможных будущих клиентов.

     Такие рекламные мониторы представляют собой новый медиаканал, способный сочетать в себе как принципы статичной in-door рекламы, так и телевизионной рекламы с ее мощнейшим «impact`om».

     Рекламная информация передается через жидкокристаллические мониторы (LCD) или плазменные панели, благодаря которым с мониторов видна яркая и маневренная картинка, своим видом не уступающая даже рекламному споту. Увеличению рекламному влиянию способствует звуковое сопровождение, плюс – данная ситуация: среднестатистический покупатель уделяет на поход в супермаркет 25-40 минут, из них, 5-10 минут его времени – занимает ожидание вблизи кассы, абсолютно ничем не занятой, он особенно чувствителен к рекламе. На сегодняшний день зачастую мониторы для рекламы можно заметить в торговых залах супермаркетов, место выбрано не зря так, как рекламодатель наиболее заинтересован в контакте клиента с рекламой там, где открывается взору его товар. Вдобавок, динамичный легкий аудиовизуальный эффект, не вызывающий  раздражительности, лишь способствует позитивной обстановке в магазине.

     Для покупателя рекламные мониторы служат дополнительным источником информации об активных в данном супермаркете распродаж, скидках, промакциях…Рекламодателю важно расположить к себе будущих и нынешних покупателей, помогут ему в этом – рекламные мониторы.
___________

Этафом - это рулонный или листовой материал, который имеет прекрасные звукоизоляционные свойства, эластичен, химически устойчив и экологически безопасен, что позволяет его использовать во всех отраслях производства.



Просмотров: 2236 | | Теги: реклама на мониторах, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти