-->Главная » 2011 » Август » 2 » Эффективное применение рекламных мониторов
12:19
Эффективное применение рекламных мониторов
Реклама на мониторах, особенно в массовых местах продаж, за последнее
время стала весьма популярным и ходовым сегментом российского рекламного
рынка. Этот, так называемый «нишевый» рынок рекламы, ведь его носители в
основном служат дополнением к другим рекламоносителям, а не есть
основным средством рекламы для продвижения конкретного товара или
бренда.
К тому же, у рекламы на мониторах есть свои универсальные свойства,
которые перевоплощает ее в эффектное дополнение к другим каналам
коммуникации с потребителем; рекламные мониторы сейчас можно увидеть не
только в Москве, но и в других больших городах. Отлично показали себя в
работе, и пользуются спросом, мониторы в такси и интерактивные рекламные
мониторы, особенно в общественных местах, где активная посещаемость
возможных будущих клиентов.
Такие рекламные мониторы представляют собой новый медиаканал, способный
сочетать в себе как принципы статичной in-door рекламы, так и
телевизионной рекламы с ее мощнейшим «impact`om».
Рекламная информация передается через жидкокристаллические мониторы
(LCD) или плазменные панели, благодаря которым с мониторов видна яркая и
маневренная картинка, своим видом не уступающая даже рекламному споту.
Увеличению рекламному влиянию способствует звуковое сопровождение, плюс –
данная ситуация: среднестатистический покупатель уделяет на поход в
супермаркет 25-40 минут, из них, 5-10 минут его времени – занимает
ожидание вблизи кассы, абсолютно ничем не занятой, он особенно
чувствителен к рекламе. На сегодняшний день зачастую мониторы для
рекламы можно заметить в торговых залах супермаркетов, место выбрано не
зря так, как рекламодатель наиболее заинтересован в контакте клиента с
рекламой там, где открывается взору его товар. Вдобавок, динамичный
легкий аудиовизуальный эффект, не вызывающий раздражительности, лишь
способствует позитивной обстановке в магазине.
Для покупателя рекламные
мониторы служат дополнительным источником информации об активных в
данном супермаркете распродаж, скидках, промакциях…Рекламодателю важно
расположить к себе будущих и нынешних покупателей, помогут ему в этом –
рекламные мониторы. ___________
Этафом - это рулонный или листовой материал, который имеет прекрасные звукоизоляционные свойства, эластичен, химически устойчив и экологически безопасен, что позволяет его использовать во всех отраслях производства.