Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 18.08.2017, 05:42






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Печать рекламных брошюр и флаеров – прямое попадание
10:16
Печать рекламных брошюр и флаеров – прямое попадание
Чего только не болтали об этих флаерах – и то, что 95% всех листовок напрямую попадают в мусорный ящик, и то, что они просто-напросто не работают… Не нужно расстраиваться, так как рекламные листовки, как и прежде – один из наиболее доходных инструментов продвижения бизнеса. Однако основную роль здесь исполняют дизайн флаеров, их суть и распространение флаеров. Остановимся на этих нюансах более детальнее для того, чтобы ваша печать брошюр и  рекламных флаеров принесла вам рекордный результат. Приступим!

Производство флаеров: с чего стоит начинать?

Начинать логичнее всего с рекламной концепции, которая незамедлительно оформляется в слова и  высказывания (к зрительным же образам подойдем вплотную немного позже).  Не забывайте,  что для того, чтобы заинтриговать вероятного покупателя, у флаера имеется всего лишь пару-тройку секунд, мало того, очень часто его мимолетно проглядывают на ходу. Оттого задумка вашей листовки обязана быть красочной и неординарной; ее основная цель – кратко и вразумительно преподнести наиболее важную информацию о вашей компании и ее предложениях.  Постарайтесь избежать продолжительных описаний и перечислений:  если флаер двухсторонний, тогда всю неосновную информацию лучше всего перенести на оборот, а на лицевой стороне разместить самое существенное – суть предложения, сформулированную 1-3 заманчивыми фразами, важные цифры (сроки, скидки), контактные данные. Контактная информация наиболее важна – проконтролируйте за тем, чтобы она была в полном объеме, подлинной и читабельной, чтобы на флаере ее можно было с легкостью найти. Адрес сайта и телефон необходимо и желательно крупно, красочно выделить и продублировать на обеих сторонах листовки.

Трудясь над макетом, постарайтесь поискать разнообразные образцы флаеров, освойте их, вероятно, почерпнете для себя занимательные идеи и необычные приемы. Помните также и о стиле речи, к которому уже привыкла ваша главная целевая аудитория: вы обязаны обращаться к ней на ее же языке, в противному случае, контакта не получится.  




Просмотров: 835 | | Теги: Печать брошюр, печать флаеров | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти