Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 25.04.2024, 07:40






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Октябрь » 18 » Печать и производство каталогов в полиграфии
12:02
Печать и производство каталогов в полиграфии
Вопреки тому, что печатные каталоги уже давно применяются многими компаниями для взаимного общения с вероятными клиентами, и по сей день, они не утратили своей актуальности. Обычно, в них указывается детальное описание продукции – составляется систематизированное перечисление и располагаются картинки. Печатание каталогов в типографии позволяет получить целиком и полностью готовый к продвижению презентационный продукт.

Каталоги компаний предрасположены для разнообразных задач: продажи продукции, оформления ассортимента, рекламы. PR-специалисты прекрасно понимают, что хорошо подобранная информационная составная часть и визуальная картинка, способны достаточно рентабельно увеличивать продажи. А если все это еще и оформлено в фирменном каталоге, можно смело полагать, что первый шаг на пути к благополучию в бизнесе, совершен. Вместе с тем, всегда существует вероятность соблазнить потребителей некоторым нестандартным решением в оформлении рекламных материалов. К примеру, изготовление каталогов косметики либо модной одежды уже давным-давно стала успешной бизнес - идеей. Поскольку они намного лучше, нежели прайс-листы, буклеты и листовки, содействуют распространению товаров или же услуг компании.

Какими же все-таки особенностями обладают фирменные каталоги? Основными форматами для их производства считаются A5 либо в сложенном виде формат A4. Это весьма удобно в применении: можно такую продукцию распространять почтой, разместить на стенде в приемной офиса либо раздавать на любом мероприятии. Наибольший размер, который может использоваться для каталога – это формат A3, преимущественно их заказывают не для продвижения и рекламы, а как материал для оформления стендов. Еще одно важное правило: чем плотнее бумага применяется для печати каталога, тем меньше обязано быть в нем страниц.

Большей частью каталоги создаются полноцветными – с яркостью 4+4, иногда их выполнение имеет два либо три цвета.  Чтобы достигнуть предельной красочности, заманчивости и стабильности к истиранию, зачастую обложку ламинируют, или избирательно покрывают глянцевым УФ-лаком. Кроме того возможно использовать разные сорта дизайнерской бумаги, приобщить тиснение фольгой и иные аксессуары. В качестве совмещения блока с обложкой каталога применяется бесшовное клеевое скрепление, сборка на пружину либо же нити. Все это позволяет разграничивать каталоги по нескольким категориям.

Печатные каталоги распределяют по видам и основные из них: рекламные, с ниткошвейным либо клеевым переплетом, на пружине.  Любой из видов каталога обладает своими особенностями, и преимущественно они связаны с производственной технологией.




Просмотров: 1589 | | Теги: изготовление каталогов, печать каталогов | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти