Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 22.10.2020, 05:30






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Июль » 16 » Особенности размещения рекламы в журналах
17:59
Особенности размещения рекламы в журналах
     Желаемое рекламное место или рекламная площадь, в газете или в журнале, продается по частям страниц и по страницам.Чтобы ваша реклама не затерялась на фоне других всевозможных реклам, перспективнее всего напечатать ее на всю страницу или подряд на нескольких страницах, то есть одна за другой через одну страницу. Иногда, такое вот рекламное размещение применяют масштабные косметические компании. Они покупают нужное количество первых страниц в женских «глянцевых» журналах, а потом на них же появляется реклама продукции представляемых компаний. Как показала практика, на обложке журнала самое перспективное месторасположение рекламы – это именно внутренняя сторона первой обложки, а еще внутренняя и внешняя сторона последней обложки.

     Около 70% читателей уделяют свое внимание не внутреннему содержанию, а рекламе на последней странички. А вот реклама на второй, третей и предпоследней странице – занимает приблизительно 35 % больше нашего внимания, чем рекламная информация внутри. По словам специалистов, к хорошим площадкам для рекламы относятся еще и нечетные страницы так, как первым делом читатель замечает именно их.

     Беспроигрышным вариантов в журнале считается полосатая реклама, если финансы позволяют, а если нет – вариант купить половину или четвертую часть полосы. Все же лучше, если ваша реклама разместится по-соседству с редакционной статьей, чем с любой другой рекламой, во избежание соперничества.

     Существует и вертикальное объявление, которое обычно занимает третью часть страницы. Такой вид рекламы имеет шанс занять место рядом с журналистским материалом. Очень выгодный способ размещения рекламы – распределить идентичные рекламные материалы одновременно в нескольких журналах, с учетом одной и той же аудитории читателей.

     Что касается стоимости рекламы в журналах, то они подобны газетным расценкам, с актуальными системами скидок и наценок, но существуют и дополнительные наценки. Почему? Все потому, что на других страницах реклама не такая дорогая, как на самих обложках. К тому же, последняя обложка перспективная, поэтому самая дорогая. А вообще, по сравнению с обычными модульными объявлениями, все дополнительные виды рекламы стоят денег.
_____________

Выбираете цифровой фотоаппарат, интернет магазин фотоаппаратов вам в этом непременно поможет. Так как именно здесь можно выбрать модель различных параметров  и на любой бюджет. Ведь выбор фотоаппарата, это вопрос очень серьёзный и ответственный: именно фотоаппарату вы доверите запечатлеть тот неповторимый миг вашей жизни, чтобы потом ещё не раз к нему возвращаться в будущем.



Просмотров: 2350 | | Теги: реклама в журналах, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2020
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти