Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 25.04.2024, 20:08






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Апрель » 9 » Оформление фасадов
22:47
Оформление фасадов
Комплексное оформление фасадов, а также входных групп, к примеру, маркизов, козырьков, навесов и т.д.
В совокупности с применением элементов наружной рекламы – Ваше правильное решение, так как уже сам фасад постройки, сформирован для притягивания клиентов и партнеров. По подобию наружной рекламой, установки на крыше, вывески, лайтбоксы, и другие, разрабатываются учитывая дизайн и цветовую гамму всего проекта. Комплексное принятие решения обрабатывается согласно индивидуальному имиджу организации, организовывая общую концепцию фасада с фирменным логотипом и стилем, применяя специфику и характер вашего бизнеса, ваши  предпочтения и желания.
Комплексное оформление фасада – это не образование отдельных рекламных конструкций, а разрешение задачи по совершенному декоративному и рекламному оформлению объекта, которую профессионалы намерены компетентно выполнить с соответственным качеством и в предварительно оговоренные сроки.

Входная группа, это так называемая, объемная рекламная конструкция, которая выполняет функцию входной вывески, однако имеющая в большей мере трудное и занимательное конструктивное решение. К элементам такой входной группы относятся навес, колонны, козырек, декоративная облицовка прилегающих дверей и стен, онинги и маркизы.

Козырьки над входом не только лишь практичны и полезны, но и служат удачным рекламным носителем. Дизайнер-профессионал сможет придумать индивидуальный макет козырька, использовав элементы символики организации, и тем самым сформировав еще один необычный способ рекламы для этой организации.

Стритлайны или штендеры представляют собой выносливые информационные щиты, зачастую раскладные, с максимальной рекламной поверхностью 0,7 – 1,5 м², что добавляет ему оперативность, мобильность и удобство в применении. Порой штендер, называют «рекламной раскладушкой» или же «прищепкой». В качестве вывесок, штендеры бывают, как односторонние, так и двухсторонние. Как и любые рекламные конструкции, штендер собирают индивидуально, с учетом всех желаний и запросов, однако самая потребительская форма – в виде буквы «Л» или же домика, а еще, в виде перевернутой «с головы на ноги» буквы «Т».  Зачастую штендер располагают в пределах пешеходной зоны у самого фасада здания, или же на территории продаж рекламируемых товаров и услуг. К тому же, штендеры применяют,  как рекламу в торговых центрах, на выставках, да и просто они незаменимы для организаций, вывески которых, не заметны с улицы, а также при выездной торговле.

Поклейка витрин и аппликация,  может быть создана из виниловых пленок, при составлении изображения из различных слоев и цветов подрезанных пленок на поверхности, которая обязательно должна быть чистой, гладкой, не содержащая силикона и жира. При всем при этом, стоимость такого изделия не значительная. В иных случаях, аппликацию и поклейку витрин используют в уголках потребителя, лайтбоксах, разнообразных стендах, баннерах и даже, как дополнительное средство в неких видах наружки, к примеру, для поклейки автомобилей, акций, витрин, режимов работы и т.д.




Просмотров: 1972 | | Теги: рекламные конструкции, наружная реклама, вывески | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти