Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 28.06.2017, 09:55






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Февраль » 7 » О чем должна рассказывать реклама?
16:11
О чем должна рассказывать реклама?
     В вопросах, касающихся рекламы, потребитель очень и очень привередлив, поэтому угодить ему становится все труднее. Вот и выходит, что при создании маркетинговой компании, не очень легко предугадать желания клиента, особенно те, которые касаются состава коммерческих сообщений. Главное, разобраться, в чем заключается основная задача рекламного специалиста. Компанией Executive был опубликован онлайн опрос. В нем участвовали около 1,5 тысячи респондентов.

     Рекламная информация настолько заполонила нашу жизнь, что стала ее неотделимой частью. Основную информацию о предлагаемом товаре вмещают в стандартный размер рекламного ролика. Здесь главная задача рекламистов – выбрать самое нужное и важное среди всего, о чем должен знать потребитель. Следующий онлайн-опрос, проведенный компанией Online Market Intelligence (OMI), поставил перед собой задачу узнать, что потребитель ожидает от рекламы. Опрашиваемые – жители крупных городов России, их было около тысячи.

     В наше время потребители отличаются особой прагматичностью. Отличительной чертой есть то, что мнения женщин и мужчин достаточно разные. Преимущественное количество опрошенных, а именно 36%, считают, узнать о качестве предлагаемого товара можно именно благодаря рекламе. Интересно то, что мужчины оказались более доверчивыми (41%), чем женщины (31%). Но для женщин характерно выведать побольше сведений о назначении товара и о том, чем он отличается от других товаров с подобными функциями.

     Все слышали о выгоде, которую получают обладатели товара, который рекламируется например рекламируя колье с бриллиантами. О ней часто пишут в учебниках, публикующих маркетинговые исследования. Но, как, ни странно, она интересует лишь 12% потребителей. И только 7% опрошенных, хотели бы узнать из рекламы стоимость товара.

     Практические все кого опрашивали (примерно 99%) считают, что престижность, по отношению к обладанию товара, вовсе не является предметом обладания для создателей рекламы. Этот вариант ответа опрошенными в возрасте 35-44 и вовсе был проигнорирован. В одном из интервью, генеральный директор компании ОМІ Александр Шашкин, сказал, что в связи с кризисом и его последствиями потребители кардинально изменили свое поведение. Поэтому кардинального изменения требуют и инсайты, которые очень, активно используются в рекламе разного рода. В приоритетности сейчас вовсе не ценности демонстративного потребления. О них пока маркетологам придется забыть. В первую очередь от рекламы ждут информацию, которая была бы полезной и отличалась своей новизной.

Результат опроса: "О чём должна рассказывать реклама?"
О качестве товара или услуги
   36%                                       
О назначении товара или услуги
   20%
О том, чем отличается от аналогов
   18%
О выгоде, получаемой покупателем
   12%
О стоимости товара или услуги
   7%
Об особенностях использования
   4%
О компании производителе или поставщике
   2%
О престижности товара или услуги
   1%





Просмотров: 1149 | | Теги: опрос, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти