Некоторые товары и услуги пользуются спросом у узкого круга потребителей, который заинтересовать с помощью лишь традиционной рекламы, трудновато. В таком деле, поможет нестандартная реклама. Именно так, за последние несколько лет, прозвали рекламу, которая из массового потока объявлений, заметно отличается своим нестандартным размещением. В последнее время, зачастую используют нестандартные формы размещения рекламы, особенно в прессе. Практика показывает, что применение нестандартных методов рекламы в прессе притягивает намного большего внимания, нежели общепринятая стандартная реклама.
Нестандартная реклама представляет собой рекламу, которая может быть размещена на дополнительной обложке журнала, где на неё уж точно обратят внимание. Вдобавок, в журналах размещают отдельные вкладыши, изготовленные из иного формата бумаги, иногда даже из другого качества. Сделано это специально для того, чтобы при открытии журнала, взор читателя сразу же попадал на размещённый товар или услугу. Из всех видов нестандартной рекламы в прессе, весьма часто употребляют распространение вместе с изданием: дисконтные карты, рекламные листовки, CD-диски или пробники. К примеру, если просто купон на скидку или дисконтную карту может распространять почти что каждая компания, которая занимается продажами товаров народного потребления и не только, то пробник, распространяют исключительно производители и продавцы парфюмерии, косметики. Кроме того, что некоторые журналы прикрепляют небольшой пакетик шампуни или крема, очень часто используют ароматизированные страницы. Наверняка, уже каждый читатель, особенно, если читатель женщина, и она любительница женских журналов, точно растирала страничку с изображением флакона духов, чтобы вдохнуть запах представляемого аромата.
Кстати, если вложение пробников зачастую практикуется женскими изданиями, то в специализированных тематических журналах, есть вероятность найти прикреплённый; CD-диск. Этот диск ознакомит вас с огромнейшим каталогом рекламируемой продукцией, с детальным описанием, графикой и ценами. Например, будущий покупатель имеет возможность в любое для него удобное время просмотреть диск и узнать всю необходимую информацию о компании которая, например занимается продажей цилиндров роквул, или другим продуктом, который рекламируется. Да, будем надеяться, что этот наш покупатель, всё-таки успеет просмотреть диск, прежде чем его выкинет.
Положительность нестандартной рекламы в периодических изданиях в том, что она намного эффективней влияет на потребителей. Ёе очень легко узнать среди других реклам так, как она выделяется и привлекает внимание. Очень часто потребитель не принимает нестандартную рекламу как рекламу, из-за этого, доверие к такой подаче информации возрастает. Ведь большая часть информации просто незаметна для наших глаз, далеко от нашего сознания. Она просто не воспринимается. Обычно, на фоне каждодневной рекламы, своё внимание человек акцентирует лишь нескольких красочных плакатах или же каких-то необычных акциях.
Словом, нестандартная реклама в прессе выделяется и она заметна, в результате, влечёт за собой большое количество возможных покупателей.