Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 29.09.2020, 19:44






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Июнь » 27 » На чем и почему не следует экономить при создании сайта?
09:14
На чем и почему не следует экономить при создании сайта?
Создание сайта – это, по всей вероятности, наиболее важный этап без исключения, абсолютно любой рекламной кампании в сети интернет. Поисковое продвижение сайта не принесет ожидаемого результата, если сайт не может сдерживать пользователей, и заинтересовать их в покупке или же в заказе товаров и услуг. За счет безграничных знаний и опыта в сфере интернет маркетинга, мы формируем сайты, которые шаг за шагом становятся стабильными источниками доходов для наших клиентов. 

На чем не следует экономить:
1. Хостинг.  Хостинг  представляет собой площадку для расположения сайта, благодаря которой, он делается широкодоступным для абсолютно всех пользователей Сети. От верного выбора хостинг-площадки, главным образом, зависит качество деятельности ресурса,  и прежде всего, скорость загрузки страниц. Сэкономить на хостинге при образовании веб-сайта, категорично запрещено, так как перенос сайта на иную площадку – процесс достаточно длинный и кропотливый. Притом, не следует применять бесплатные площадки. Если же вы не особо разбираетесь в хостинге, результативнее всего обратиться в профессиональную веб студию, где вам несомненно помогут подобрать надежный и уже проверенный провайдер.

2. CMS. CMS, иными словами, система управления содержимым сайта, ответственна за удобства создания, освежения и редактирования контента сайта, его мультимедийной и текстовой составляющих, и вероятность прибавления новых полезных модулей, к примеру, системы опросов, поиска, форма и так далее. При формировании web-сайтов появляется вопрос выбора CMS, и зачастую заказчики склоняются в пользу бесплатных движков, которых, обратите внимание, существует предостаточно. Вот только бесплатные CMS располагают лимитированным функционалом, что возможно значительно затрудняет работу с ресурсом, в особенности, если в перспективе вы желаете расширить и дополнить его возможности. Оттого, экономить на движке при разработке веб-сайта, не советуют, особенно если это будет универсальный портал, интернет-магазин либо же корпоративный ресурс.

3. Контент. Если дизайн сайта формирует первое впечатление у посетителей, то контент подразумевает, их поведение на сайте впоследствии. Заинтриговать, заверить в феноменальности предложения и побуждать к покупке, может только лишь качественный контент – это информативные и легкие тексты, фотографии, баннеры, наглядные картинки. Вместе с тем, некачественный материал лишь только отпугивает пользователей, при этом вызывая недоверчивость к компании и качеству ее продукции.  Более того, экономия на статьях при создании сайта отрицательно воздействует и на продвижении ресурса в поисковых системах, так как не многофункциональный и весьма насыщенный ключевыми словами текст, снижает сайт в распределении.

Так на чем все-таки можно сэкономить при формировании сайта, а на чем все же не стоит? Наиболее правильный и профессиональный ответ на этот вопрос, вам может дать профессиональная студия, которая проанализировав ваши цели и задачи, сформирует оптимальный баланс цена-качество



Просмотров: 1387 | | Теги: рекламная компания, Web-сайт, Веб студия | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2020
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти