Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Четверг, 24.08.2017, 09:36






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Сентябрь » 7 » Маркетинг в шоу-бизнесе
16:59
Маркетинг в шоу-бизнесе
     Продажа товара, основная деятельность маркетолога, прекрасно освоена и современной массовой культурой. И зарубежный, и украинский шоу-бизнес, использует основные  теории рынка – предложение товара обязано соответствовать спросу на него. Предметы обихода и услуги продаются в мире неодушевлённых товаров. Маркетинг шоу-бизнеса манипулирует живыми людьми.
 
    Продажа товара выполняется по той же самой схеме, что и сбыт модели мобильного телефона. Для такого дела, имиджмейкер, основываясь на рыночный спрос и различные нюансы шоу-бизнеса, придумывает грамотный имидж музыкальному исполнителю.
 
     Продюсер, так сказать, маркетолог от шоу-бизнеса. Сначала, продюсер очень досконально изучает рынок уже работающих на музыкальной сцене представителей. После этого, определяется целевая аудитория, и декларируют некоторые ценности. За созданием образа, следует пора рекламы и гастролей. Весь этот трудоёмкий процесс, сродни маркетингу обычного товара.
   
   Первый шаг продюсера, найти незанятые никем ниши. Появляются нестандартные образы на сцене, которые, как бы то ни было, даже не смотря на проведение массовой рекламной раскрутки, могут так и не дождаться своего потребителя.
 
     Другая версия работы с музыкальным рынком – дополнять новые позиции к уже существующим на рынке. Так, при популярности одиночников-вокалистов мужского пола подсоединяется подходящий исполнитель с низкими вокальными данными. Для новенького сразу же придумывают имидж, сориентированный на возраст, образование и социальный статус потребителя схожего продукта. Обычно, такого рода мужчины-исполнители, идеалы для школьниц-подросток. Из русскоязычного шоу-бизнеса, которые у всех на слуху, реальные примеры – Сергей Лазарев, Дима Билан, Руслан Алехно. Как показывает практика, спрос на подобный имидж велик.
 
     Ёще, очень важна упаковка, как и для любого другого товара, которая бы запоминалась потребителю. В шоу-бизнесе, товар получает соответствующее оформление в виде сценических костюмов, причёски, общего стиля, общения с фанатами, поведения на пресс-конференциях. Представляемый образ должен целиком и полностью отдаваться целевой аудитории, а также отвечать её запросам и потребностям. Вот поэтому, некоторые музыкальные исполнители после смены своего имиджа, начинают терять аудитории. Слушатели, привыкшие к определенному образу своих любимцев, уже не в состоянии принять продукт в новой упаковке.
 
     Хотя, в данной ситуации допустим ребрендинг – музыкальный исполнитель обретает новые черты как товар, а значит, он уже способен завоевать другую аудиторию. В шоу-бизнесе, музыкальный исполнитель – это торговая марка, срок действия которого, как не крути, определён не только жизнью самого музыканта, но и сроками контракта. Продвигать на музыкальный рынок подобный товар, рискованно точно так же, как если бы продвигал любой материальный товар. Именно поэтому, продюсер, как маркетолог шоу-бизнеса, в своей деятельности может использовать, как стандартные способы привлечения внимания – яркие плакаты, печать баннеров для наружной рекламы, раскрутка на телевидение и в прессе, яркие плакаты, так и непрофессиональные – распространение слухов, скандальный пиар в жёлтых газетах, вызывающее поведение на сцене.

     Увы, но последний способ, более употребляемый в кругах украинского шоу-бизнеса, что, всё же, порождает не здоровый спрос на товар, а нездоровую любознательность, имеющее мало общего с необходимостью приобрести этот товар.



Просмотров: 9663 | | Теги: пресса, телевидение, маркетинг, реклама, целевая аудитория | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти