Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 17.10.2017, 10:48






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Август » 13 » Кросс-маркетинг для продвижения малых компаний. Часть 1
19:14
Кросс-маркетинг для продвижения малых компаний. Часть 1
     Довольно часто малые компании не проявляют особого внимания маркетинговой составляющей своей деятельности…

     Существует такое мнение, что при малых и средних масштабах компании, вложенные в рекламу деньги себя не окупают, следовательно, не происходит увеличение потока клиентов и роста прибыли. Как считают многие директора, безусловно, при соответствии  качества услуг и товаров, наилучшей и единственной рекламой является «сарафанное радио», или же отзывы удовлетворенных клиентов своим друзьям и знакомым. На самом деле, этот метод зарекомендовал себя, как один из самых результативных, однако он далеко не один-единственный. К сожалению, скромный рекламный бюджет, главная проблема, возникающая при продвижении малых компаний. Вообще, есть масса инструментов малобюджетного маркетинга - кросс-маркетинг, один из самых эффективных.

     Кросс-маркетинг, или как ещё называют, метод перекрёстного продвижения – это маркетинговая технология, основана на привлечении покупателей по сразу нескольким направлениям. Несколько организаций (чаще всего – две фирмы) организовывают коллективную рекламную кампанию, которая может состоять, как из выпуска нового общего продукта, так и взаимного продвижения среди своих уже наработанных клиентов. Так фирма имеет возможность размещать рекламу на своих точках, либо же тем или другим образом представлять потребителям продукцию компании-партнёра. Такого рода взаимное сотрудничество приводит к расширению клиентской базы и увеличению лояльности потребителей.

     При создании аналогичных программ очень важно придерживаться основного требования – товары не могут быть прямыми конкурентами, но вместе с тем, нужна некоторая сочетаемость между собой, например в садоводческом бизнесе такими товарами могут быть поделки из желудей и поделки из листьев дуба. Поэтому если целевая аудитория двух продуктов не совпадают, тогда они, хотя бы должны встречаться в некоторых точках. Разберёмся на практике: спортивные товары неразумно рекламировать вместе, к примеру, с марками алкоголя; а компьютерную технику, предположим, с косметикой. И ещё одно требование – предлагаемые товары должны находиться приблизительно в одном ценовом сегменте, снова-таки, для совпадения целевой аудитории.

     Использование взаимодополняющих товаров – самый оптимальный вариант. Во-первых, такое коммерческое предложение кажется логичным, и второй товар является неотделимым приложением к основному, а во-вторых – потребитель экономит своё время и ощущает заботу. Между прочим, клиенты, испытывая от комплексного продукта «пользу в двойне», с особым удовольствием отзываются на такие акции, тем самым, повышая шансы на повторную покупку. 

     Во время проведения обдуманной совместной акции, интересной потребителю, очень кстати может быть эффективно применено сарафанное радио, которое, безусловно, важно при продвижении продукции малых магазинов, так называемый формат «у дома». Когда целевая аудитория территориально ограниченна, такой способ является одним из самых действенных. А вот если активная акция удастся насыщенной  и незабываемой, то есть надежда, что ее обязательно заметят СМИ.

     В перекрёстных рекламных акциях, одним из основных приоритетов является существенный рост отдачи рекламной кампании: затраты на проведение в расчёте на компанию уменьшаются, а общий эффект, вследствие синергии, выходит намного выше, чем при самостоятельном проведении рекламных кампаний.

     В том случаи, если партнер по кросс-маркетингу уже расположил к себе высокое доверие потребителей, то при проведении совместной PR-акции лояльность клиентов тоже возрастает, а фирма обретает конкурентное предпочтение. Но в такой ситуации нужно быть предельно аккуратным, быть может вероятность, оказаться в тени при партнерстве с более мощным брендом. И конечно, стоит обратить внимание и проверить репутацию возможного партнёра.

     Вдобавок ко всему, кросс-маркетинг влияет на налаживание длительных отношений с другими компаниями, что влечет за собой массу преимуществ, включая полезный опыт и повышение репутации марки на рынке.

     Выше перечисленные и многие другие преимущества кросс-маркетинга способствуют эффективному использованию данного метода при продвижении компаний любого уровня.



Просмотров: 1354 | | Теги: рекламная компания, реклама, рекламный бюджет, кросс-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти