Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 19.11.2017, 22:34






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Июль » 7 » «Креатив» и с чем его едят...
11:43
«Креатив» и с чем его едят...
     В наше время «креатив», довольно популярное и употребляемо слово, да и само по себе звучит оно красиво. Что же такое «креатив» и как его понимать? На самом деле, в переводе с английского, «креатив» означает «творческий». Но если обратиться за помощью к маркетинговым словарям, значение «креатива» представляют в нескольких вариациях. В простонародье понятие «креатив» понимают, как создание чего-нибудь интересного и своеобразного, то есть не такого, как у всех. Есть такие люди, которые весьма удачно придумывают и обдумано применяют креатив. Вот только не всем удается нафантазировать что-то такое кративное.

     Именно поэтому, стоит ознакомиться со специальными инструментами креатива, способами формирования, процессами преобразования и творениями эксклюзивных креативных идей. В принципе, можно продвигать креатив и в своем кругу общения. А вот если еще и коллектив, да пообщаться на тему «креатив», сразу же появятся  идеи. Совместными усилиями, что-то, да придумается.

     Вообще, креативных инструментов несколько, ознакомимся с самыми главными из них.

     Первый инструмент называют мозговой штурм. Создателем этого инструмента был Алекс Озборн, в США, в 40-х годах. Идея заключалось в том, что собиралась некая группа людей, место встрече особого значения не имело. Сначала нужно было определиться с целью и вопросом дискуссии приглашенных. К примеру, вопрос заключается в том, чтобы заинтересовать людей пообщаться. А выглядело это так, каждый из присутствующих излагал свои идеи и мысли на бумаге, все, что придет в голову. Все они, конечно же, разнообразны, однако выбиралась лишь одна достойная идея. В результате, коллективный труд обдумывается, корректируется и, в конце концов, превращается в реальность. Чтобы достичь желаемого результата в мозговом штурме, нужно знать несколько простых, но важных правил: приветствовать различные идеи, чужие идеи не критиковать, чем больше идей, тем лучше. В мозговом штурме минусом может быть сложившаяся конфликтная ситуация.

     Второй креативный инструмент называется метод ассоциаций. Цель этого метода – выстроит цепочку слов, которые бы друг с другом ассоциировались: новый год, снег, зима, праздник, мороз, подарки и тому подобнее. Когда вы остановитесь, вы увидите, получилось ли у вас что-то и вообще, можно ли это перевоплотить в реальные идеи, которые помогут решить ваши проблемы.  Интересно, когда эту цепочку составляют два человека разного пола. Ведь мужчины и женщины думают по-разному, думаю итог такого эксперимента был бы очень интересным.

     Третий метод называют поиск клада. Суть метода – разобраться в тех идеях, которые уже с вами. Придется немало потрудиться, чтобы найти то, что именно нужно вам, но результат того стоит. Поисковиками могут быть словари, мифы древней Греции, и даже глянцевые журналы. На самом деле, инструментов креатива несколько, узнав самые основные инструменты, смело приступайте к  действиям. А если у вас что-то не получается, не беспокойтесь, профессионалы помогут вам. Как только вам понадобиться помощь, обращайтесь к специализированным специалистам. Они то уж точно помогут вам превратить ваши идеи в реальное.

 



Просмотров: 1175 | | Теги: Мозговой штурм, креатив, метод ассоциаций | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти