Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 23.04.2024, 23:37






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » Как совершается почтовая рассылка?
12:29
Как совершается почтовая рассылка?
Главным образом, необходимо правильно установить тематическое направление почтовой рассылки.  К примеру, об услугах телевидения, интернета, установке окон, дверей, ремонте помещений - разумно оповестить жильцов при помощи их почтовых ящиков.
 
Предложение о вероятном сотрудничестве, которое может заинтересовать конкретную фирму, целесообразно предоставить в офис, в заклеенном конверте.  В свою очередь, доставка листовок сетевого маркетинга в офисы, способна обеспечивать наплыв новых клиентов из числа сотрудников компании.

Сообщить об услугах автосервиса возможно через распространение листовок на различных автостоянках возле супермаркетов, а также в гаражных кооперативах.

Доставкой рекламной продукции занимаются специальные фирмы, которые предоставляют подобную услугу на профессиональном уровне. В их кадрах имеются ответственные курьеры, способные доставить заказы по назначению, в день их выхода из печатания.

Рассылка через почтовые ящики имеет превосходства: не нужно заводить базу данных, выяснять фамилии либо род деятельности вероятных клиентов. На этом сайте можно более детально ознакомиться с вариантами почтовых рассылок. Распространение информации совершается с помощью почтовых ящиков жилых домов по всему городу или же лишь только некоторых его районов, в зависимости от желания заказчика.  Можно организовать географическое деление города по престижу районов и домов, все зависит от основной цели рекламной компании.

Достоинства предоставления информации в бумажном виде:  человек располагает возможностью неоднократно перечитывать буклет, открытку или листовку. Это помогает познанию и запоминанию определенного вида услуг.

В необходимый момент, человек возвращается  к листовке для того, чтобы позвонить по телефонному номеру компании.




Просмотров: 1623 | | Теги: рекламная компания, почтовая рассылка | Рейтинг: 1.0/1



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти