Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 25.10.2020, 08:30






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Август » 5 » Как экономить рекламный бюджет?
19:54
Как экономить рекламный бюджет?
     Сэкономить на размещении и изготовлении рекламы очень часто получается за счет прибавки дополнительного времени и ресурсов на подготовительный этап. А именно:

     1. Применение средств PR для распространения информации об услуге или товаре. Что это значит? Нужно распространить информацию по не рекламным каналам, то есть необходимо что-то такое провернуть, чтобы в результате получился информационный повод, которым заинтересуется СМИ. Например, вольное и активное поведение сотрудников фирмы в нерабочей обстановке позволяет сэкономить на размещении традиционной рекламы. К тому же, повышает эффективное концентрирование внимание потенциального клиента на самых важных темах.

     2. Простая система стимулирования в части «рекламный ход». Не желательно растрачивать  малый объем рекламы на создание «различных впечатлений». Ничто и ничего не должно отвлекать внимание потребителя от главной цели. В процессе принятия творческих решений, очень важно считаться с мотивами и стилем, именно «центральной части» целевой аудитории.

     3. Использование по-настоящему хорошего «креатива». Чёткость в художественном и выразительном решении, образное и текстовое сообщение увеличит влияние. Креативную часть разработки обязательно тестируют, чтобы отдать предпочтение именно впечатляющему решению. В таком деле, важно не использовать креатив «среднего качества»;

     4. Эластичная реакция на данные контроля эффективности. То есть, следите за тем, какие впечатления вызывает реклама и вносите коррективы.

     5. Стоит проектировать рекламную кампанию, как цельную систему продвижения информации, которая будет служить долгие годы. Это позволяет собирать и суммировать информационные усилия. Постарайтесь обойтись без нелогичных и ярких информационных посланий для публики. Сильные несовместимые элементы взбудоражат чувства людей, однако быстро забудутся.

     6. Более точное определение целевой аудитории (нет необходимости в охвате «а пусть будут» аудитории, которая не в составе «центральной» части целевой группы). В сравнение, «широкий охват» очень часто организовывают при значительных рекламных бюджетах. Определение целевой аудитории способствует существенной экономии на СМИ. 7. Употребление экспертных методов оценки аудитории (к примеру, анализ данных продавцов, метод «качественных» интервью). После того, как разместили рекламу, не нужно проводить объемные исследования результата. Чтобы перестраховаться, можно провести более скрупулезную проверку (методом выборочного опроса покупателей на месте продажи, методом фокусных групп) к выпуску рекламы.

     8. Не желательно экономить на исследованиях и полагаться только на интуиции. При исследовании стоит надеяться и рассчитывать лишь на силы собственной организации, обращаться к специалистам только для разрешения основных моментов. Работнику организации известны неиспользованные ресурсы креатива и много реальных ценных сведений о клиенте. Согласитесь, глупо проигнорировать этим «важным запасным ресурсом». Нужно только правильно спланировать и организовать этот процесс.

     9. Рост объема и роли персональных продаж. Введение «шаблонных рекламных блоков», которые будут включены продавцами в систему аргументации. Это благоприятствует косвенному накапливанию положительной информации о фирме.

     10. Экономия за счет скидок при размещении рекламы в СМИ. Приложите все усилия и сделайте все возможное, для разработки классного медиа-плана.
_______

Если страховая отказала в выплате по каким-либо причинам, не стоит расстраиваться раньше времени. В такой ситуации всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Они помогут разобраться в данной ситуации, подскажут какие действия предпринять или написать исковое заявление в суд.



Просмотров: 2240 | | Теги: рекламная компания, эффективность рекламы, реклама, рекламный бюджет | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2020
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти