Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 20.10.2017, 09:59






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » История появления ежедневника в качестве делового аксессуара
19:57
История появления ежедневника в качестве делового аксессуара
Склонность к фиксированию важных событий появилась уже давно. Самыми первыми их прототипами были стены пещер, на которых основывалась наскальная живопись. Потому, возможно с уверенностью говорить о том, что ежедневники располагают древней историей и возникли они, значительно раньше происхождения бумаги. В России моду на ежедневники породила Екатерина II, планируя свой день и понемногу приучившая к этому и подданных. В советские времена функцию ежедневников осуществляли перекидные календари, однако они были не очень удобными, а все потому, что их некомфортно было брать с собой. Желанием каждого бюрократа являлся подлинный офисный ежедневник, который можно было привести только лишь из-за границы.

Собственный рынок аналогичных товаров начал развиваться лишь в 90-е годы, и в то же самое время стала набирать известности персонификация обложек. В наши дни, VIP ежедневник, сделанный на заказ, станет отличным подарком для абсолютно любого случая. Зачастую, для этого применяют дорогостоящие натуральные материалы типа кожи, что в сочетании добавляет изделию еще большей статусности. При желании заказчика, можно выполнить строгие изделия либо же шикарные записные книги в тесненных кожаных обложках. А вот цветовая гамма быть может самой различной, оттого подыскать изделие на любой вкус не составит особых усилий. При наличии на обложке атрибутов и реквизитов компании, подобный ежедневник легко и просто превращается в настоящий рекламоноситель.

Персонализированные датированные ежедневники
является не только инструментом для ежедневной работы, а также статусный бизнес подарок для Вашего клиента или партнёра, рекламный носитель для поддержания делового имиджа компании.



Просмотров: 1209 | | Теги: ежедневники | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти