Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 19.09.2017, 16:28






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Декабрь » 8 » Графический дизайн в наружной рекламе
13:52
Графический дизайн в наружной рекламе
     На сегодняшний день, графический дизайн используют как в коммерческих, так и в промышленных отраслях. Дизайн интерьера, дизайн стендов, дизайн наружной рекламы или же оформление фасадов – все это создается в студии  графического дизайна. Чтобы Вас и вашу рекламу заметили на широких просторах  нынешнего конкурентного рынка, уже недостаточно снизить цену на товар или же качественно обслуживать своих покупателей. Главное в этом деле – особенности имиджа и его подача до потребителей. Вот тут и начинает действовать магическая сила графического дизайна.

Дизайн стендов


     Для благополучного проведения выставочной кампании нужны классный, эффективный дизайн стенда и грамотное брендирование экспозиции. Конечно же, самый верный способ – это нанять профессионального дизайнера выставочных стендов, если бюджет позволяет. Такой ход поможет  решить не только лишь организационные проблемы, но и соответствовать стандартам выставочного центра, ясность с транспортировкой, разборки и сборки, и многие подобные нюансы.  К тому же, от этих людей, для которых дизайн стендов – профессия, можно будет что-то позаимствовать для себя, да они и сами поделятся своим опытом: где и как будет лучше смотреться экспозиция в выставочном зале, в организации потока посетителей, звукового и визуального оформления, освещения.

Дизайн наружной рекламы

     Ныне, наружная реклама – одна из наиболее результативных и желаемых видов рекламы для компаний, которые предлагают свои услуги и продукцию, доступные для покупателей. Эффективный дизайн наружной рекламы включает в себя несколько правил:

Первое правило – Хорошая наружная реклама отличается скоростью мировосприятия и лаконичностью. Мало кто из проезжающих мимо вашей рекламы автомобилистов успевает прочесть и понять о чем именно она.  
Второе правило – Во время разработки дизайна наружной рекламы желательно учитывать то, что все ваши графические элементы обязаны быть довольно приличных размеров, для положительного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.
 
Третье правило – Лучше всего использовать контрастирующие цвета, например, красный и белый, или же желтый и черный. Зачастую ошибка дизайнеров наружной рекламы в том, что они применяют близкие по восприятию цвета, к примеру, оранжевый и красный. При некоторой отдаленности от рекламного носителя, эти цвета определить весьма сложно.
Четвертое правило – Сам дизайн наружной рекламы должен быть направлен на целевую аудиторию рекламного сообщения. То есть, примените те цвета и графику, которая будет интересна вашим будущим клиентам. Вы должны постараться, чтобы Ваша ЦА Вашу рекламу восприняла правильно.

И, пятое правило
– Призывайте к действию. Вы не должны оставить свою аудиторию обескураженной. Пускай дизайнер логически закончит картину заметной надписью – «Поспешите купить» или «Позвоните сегодня же».

___________

Точные копии часов из Швейцарии, могут быть отличным аналогом настоящим да ещё и за применимую плату.




Просмотров: 1160 | | Теги: наружная реклама, дизайн, дизайн наружной рекламы, графический дизайн | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти