Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Вторник, 19.09.2017, 16:27






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Январь » 3 » Цвета при продвижении оффшоров
12:34
Цвета при продвижении оффшоров

Реклама давно стала цветной. Именно она помогает создать и укрепить имидж предприятия, продвинуть на рынок товар и поддержать его популярность. По этой причине специалисты уделяют большое внимание цветовому восприятию рекламы потенциальными клиентами.
Каждый цвет несет в себе определенную информацию. Психологии провели исследования цветовосприятия, которые наглядно демонстрируют воздействие цвета в зависимости от жизненной ситуации. 


Продвигая оффшор белиз, специалисты создают рекламу с учетом особенностей восприятия информации потенциальными клиентами. При этом они отмечают, что цвет представляет собой сенсорное впечатление, возникающее при попадании волновых цветовых раздражителей на рецепторы зрачка. В световом спектре представлены волны длинами 180-780 нм. Фоторецепторы генерируют нервный сигнал.

Эмоциональное воздействие цветов основывается на свойствах универсальных объектов, а также обусловлено влиянием культуры. Яркие тона, использованные в рекламе, ассоциируются с яркостью, живостью, а пастельные оттенки символизируют мягкость, спокойствие. Многие предприниматели активно используют оттенки желтого, поскольку они символизируют веселость, приветливость, живость, энергичность, создают «солнечную» атмосферу. При этом с желтым нужно соблюдать осторожность. На больших площадях он выглядит дешево и вызывает чувство беспокойства.


Чтобы эффективно продвигать оффшор bvi и услуги по его регистрации, специалисты нередко используют в рекламе оранжевый, поскольку он дарит уверенность, свет и тепло. Когда необходимо успокоить, расслабить клиента, используют синий цвет. Это цвет верности, но есть определенные нюансы. Голубой, как оттенок синего, отдельно и в сочетании с белым внушает ощущение стерильности, холода, некоммуникабельности. 


Когда необходимо вызвать ощущение стабильности и надежности, можно использовать оттенки зеленого. Он имеет освежающее воздействие и успокаивает. Это цвет жизни, который ассоциируется у человека с весной и природой. Атмосферу безопасности и уюта создает коричневый. Его оттенки воспринимаются современным покупателем как располагающие к коммуникации.


Чтобы успешно рекламировать оффшор панама или белиз и привлекать новых клиентов, можно использовать в рекламе оттенки красного. Данный цвет имеет возбуждающее и активизирующее действие. Теплый цвет привлекает внимание, но только если он используется в небольших количествах. В остальных случаях он сигнализирует об опасности и бросает потребителю вызов.
Серый цвет является символом уверенности, достоинства. Он имеет нейтральное эмоциональное воздействие, но чаще используется в качестве фона.




Просмотров: 980 | | Теги: оффшор bvi, оффшор белиз, оффшор панама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2017
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти