Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 26.04.2024, 10:18






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Август » 5 » Что такое вирусный маркетинг? Как, зачем и почему?
09:48
Что такое вирусный маркетинг? Как, зачем и почему?
     Вирусным маркетингом называют способ продвижения бренда в интернет, когда представляемую информацию о компании, услуге или продукте рекламируют сами потребители, за счет личных отзывов. Потребители пересылают или размещают ссылку на проект, если им нравится, если они чувствуют, что это не к чему их не обязывает, если от общения с брендом получают удовольствие и радость.

     Вирусный маркетинг – это так сказать, медиа навыворот. То есть,  в классических медиа – один всеобщий источник информации, который могут прочитать все. В нашем случаи – каждый пользователь выступает источником информации, и он же распространяет сообщение дальше через свое личное медиа, к примеру, через свой блог. Главная цель состоит в том, чтобы создать релевантный контент, интересный только нашей целевой аудитории. Задача будет выполнена тогда, когда при творении и внедрении вирусного контента получится активировать пользователя,  заинтересовать, подвигнуть его к  написанию об этом в блоге и поделиться об этом с друзьями.
 
     По сути, такой маркетинг напоминает игру «слово за слово» и информация уже передается со скоростью ветра, но в Интернет со всеми его плюсами.
 
     Важно знать, что при создании вирусных кампаний необходимо придерживаться правильного подхода:  не подавлять пользователя, не перезагружать информацией, отношения нужно построит не как к целевой аудитории, а как к людям, личностям, развлекать их и зазывать. Ведь, интернет – это интерактивный простор, значит  свободный, и приказать человеку посмотреть рекламу, не получится. Иллюстрационное сопровождение – это понижение результативности баннерной рекламы и появление баннерной слепоты у людей.

     А вот что реально создать в Интернете, так  это классный контент, который если придется людям по душе, будет работать. Главное, сделать его классным  и тогда он будет успешный и популярный среди людей, релевантен целевой аудитории. Эффективность компании увеличивается при условии, что в контент вложены нужные инструменты для его же легкого продвижения. Например, глянул ролик и тут тебе баннер, который можно определить себе в блог.  А со стороны вроде бы «рекламодатель», обожаемая компания, просто помогает пользователям познакомиться с этим классным контентом.

     Вирусные кампании позиционируются, как подарок-сюрприз от рекламодателя будущим и уже существующим клиентам. Конечно же, все это устроено вокруг  да около бренда, продукта. Очень важно, что никто и ни к чему не принуждает, вроде «ну, купите наш товар, вы должны купить наш товар», нет, в большей степени это больше похоже на флирт с девушкой – развлечение, завлечение и подарки.
 
     Вообще, у вирусного маркетинга масса задач: повышение узнаваемости бренда, информирование о новом продукте, увеличение позитивизма целевой аудитории, PR, стимулирование продаж.

    Результаты вирусной кампании измеряются, как количественными показателями: численность посетителей, количество переходов с рекламируемого ресурса, так и качественными показателями – динамика упоминания о проекте в СМИ, увеличение ссылочной массы в блогах, социально-демократический состав аудитории проекта.
 
     Кстати, в вирусных кампаниях стоимость посетителя на много ниже цены посетителей с баннеров, а качество контакта значительно выше. 3-10 минут – среднее время контакта, при этом в доверительной и развлекательной атмосфере красочный эмоциональный контакт с брендом, контакт с согласия и желания пользователя, личное обращение, вероятность формирования приватных эмоциональных отношений с  потребителем.
 
     Окружающий нас мир меняется крайне быстро, и с каждым днем его скорость изменения растёт. Вирусный маркетинг – это способ, помогающий адекватно воспринимать эти изменения. Это так называемый «новый» маркетинг, в главной роли которого, всегда потребитель, увлеченный лишь Интернетом.

________

Куда вложить деньги
, ответ на этот  вопрос прежде всего зависит от того, на сколько вы готовы рисковать своими кровными. Чем больший заработок за короткий промежуток времени вам обещают, тем больше вы рискуете своими деньгами.



Просмотров: 1806 | | Теги: интернет, маркетинг, вирусный маркетинг | Рейтинг: 1.0/1



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти