Сегодня, очень трудно привлечь покупателя к своей продукции. Еще, тяжелее, удержать его интерес. Рекламы и знакомства с товаром, просто не достаточно, чтобы покупатель оставался лояльным к определенной продукции. Появилась потребность в более качественных и надежных инструментах, которые могли бы помочь в создании позитивного образа продукции. Такой образ обязательно должен быть неразрывно прикреплен к определенному товарному бренду. Это поможет наладить тесную связь между потребителем и данной продукцией.
Традиционная реклама в СМИ, не дает такой гарантии. Зато, в различных областях рекламы, стали с большим успехом применяться BTL-технологи. Это сравнительно новые формы и методы продвижения товара, поэтому эффективно действуют на потребителя. Инструментарий BTL-сферы имеет большое разнообразие и яркую специфику воздействия.
В технику BTL-инструментов входят: • Трейд-маркетинг. Что это такое? Это стимулирующие акции, в которых используются денежные призы и призовые фонды. Могут быть акции, когда потребителю предлагают купить больше товара по сниженной цене. Акции, когда определенная торговая команда ищет максимальное количество точек сбыта. • Мерчендайзинг. Это, когда для торговых залов создают определенный дизайн, звуковое оформление товара, и располагают его на прилавках так, чтобы обратить на него особое внимание покупателей. • Директ - маркетинг или B2B-инструментарий. Это адресная рассылка смс через электронную почту и смс-сервис. Сюда включается прямой контакт с потенциальными покупателями. • CRM-технологии. Создается банк информации о клиентах с учетом их основных предпочтений. • Сэмплин. Товар продвигается за счет пробных образцов продукции, которые распространяются бесплатно среди потребителей. Хотя этот метод достаточно дорогой, но и наиболее эффективный, ведь потребитель непосредственно знакомиться с новым продуктом. • Событийный маркетинг. Продвижение товара на фестивалях, ярмарках, вечеринках, семинарах, показе мод. Так же, на не менее ярких событиях как, спортивные мероприятия, городские праздники и других нестандартных акциях. Во время таких событий делается оформление с логотипами спонсоров проекта, что хорошо сказывается на рекламе и продаже продукции. Такой маркетинг нацелен на определенные группы потребителей и является самым действенным способом BTL-воздействия, чтобы сформировать положительный имидж продукции и брендов.
BTL техники - мастера своего дела. Они могут зарядить потребителя необходимыми эмоциями при покупке товара, что создаст у человека прочную взаимосвязь с компанией, производящей этот бренд. Достоинства BTL, - на лицо, поэтому не обсуждаются и не оспариваются. Такую эффективно действующую технологию, можно использовать, как отдельную и самостоятельную, а можно соединять вместе с традиционной рекламой. Выбор за вами!