Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 26.04.2024, 03:45






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2012 » Февраль » 12 » Белые и черные методы продвижения сайтов
11:45
Белые и черные методы продвижения сайтов

Каждый второй владелец собственного ресурса в Интернете рано или поздно задумывается о том, как рассказать о его существовании многомиллионной аудитории Рунета. Чтобы поведать миру о своем ресурсе существует множество способов разной эффективности: можно напечатать адрес на визитках, можно украсить им все заборы города, а также попытаться поднять адрес своего сайта на первые места в поисковой выдаче. Последний способ является, пожалуй, самым трудозатратным, но, вместе с тем, он и самый эффективный. Однако никто не занимается этим самостоятельно, чтобы продвинуть сайт в Интернете нужны специалисты, настоящие профессионалы своего дела. К кому же обратиться?


Рынок может предложить как крупные компании с целым штатом профессиональных оптимизаторов, так и одиночек-специалистов, которые предпочитают одиночное плавание. И у тех, и у других цель одна — продвижение сайта в топ, а вот методы работы разные. Более того — поисковые системы совсем не безразличны к методам продвижения, существуют черные (запрещенные) и белые (разрешенные) методы продвижения.  Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы на первые позиции попадали самые полезные и интересные площадки. На этом принципе завязана вся система ранжирования, для которой немаловажно насколько ресурс отвечает запросу, насколько он популярен и как часто пользователи дают на него ссылки в Интернете. Все эти параметры заложены в определенной технологи, на которой основываются рейтинги сайтов. А потому любые методы, стремящиеся обмануть систему, не приветствуются.


В частности, к черным методам относятся: клоакинг, дорвеи, линкофермы и спам. Клоакингом обозначают скрытое размещение на сайте ключевых слов, в этих целях может применяться текст под цвет фона или очень маленький размер шрифта. Дорвеями называют страницы, созданные специально для сбора поискового трафика. Подобные страницы не содержат никакой информации, но осуществляют перенаправление людей на какие-либо другие площадки. Линкофермами обозначают перенасыщенные ссылками на сторонние ресурсы страницы. Данный метод испытывал пик популярности на заре развития поисковых систем.


Понятие «спам» известно, пожалуй, даже тем, кто мало знаком с поисковой оптимизацией. В любой ситуации спамом называют навязчивую ненужную рекламу.  Однако настоящие профессионалы с презрением относятся ко всем перечисленным правилам продвижения сайтов и стараются играть по-честному. В частности, они ведут усиленную работу над контентом и следят за тем, чтобы ресурс отражал интересную пользователю информацию, подробное описание услуг, а тексты были оптимально насыщены ключевыми словами. В сфере интересов оптимизатора также находится структура, которая также требует постоянного улучшения.


Значительную часть времени специалиста по оптимизации занимает реклама в интернете и получение естественных тематических ссылок с помощью публикации текстов на сторонних площадках, обмен ссылками, отслеживание html-кода. Данные методы достаточно трудоемки и дают ощутимый результат только спустя 2 - 3 месяца.




Просмотров: 1850 | | Теги: реклама в Интернете, продвижение сайтов | Рейтинг: 1.0/1



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти