Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Среда, 09.10.2024, 05:32






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Как устроить аукцион
23:24
Аукцион – открытая, а в некоторых случаях и закрытая, продажа товаров и услуг, которая совершается на основе установленных правил. Совместным для всех является факт соревнования между принимающими участие в аукционе. В процессе подобного соревнования предопределяется победитель – он же впоследствии и владелец проданного товара. 

На аукционах, зачастую, совершается торговля неповторимыми по своим характеристикам товарами. За всю историю организаций аукционов, что только не выставлялось на продажу: тропические породы леса, меха, автомобили, творения искусств, сорта табака и чая, лошади, антиквариат, экзотические сорта овощей и фруктов, разные финансовые активы (облигации и акции), коллекционные объекты и многое иное.

Кто же может проводить подобного рода аукцион? Чаще всего, организаторами аукциона выступают значительные торговые компании, объединения (союзы) продавцов либо специальные брокерские фирмы, специализация которых, проведение аукционов. Они предлагают участникам аукциона и товар своего производства, и товар иных фирм. Так, человек, который проводит аукцион, стоя на трибуне объявляет номер лота, называет стартовую стоимость и принимает во внимание новые цены. Новоиспеченная стоимость обязана быть больше предыдущей на величину, то есть не меньше минимальной ставки, которая назначается в самом начале аукциона.

Если же после трехкратного вопроса об увеличении ставок ни один из участников не поднимает цену, аукционист бьет молотком либо ударяет в гонг, таким образом, подтвердив продажу.
Поскольку торги проходят под управлением практически одного человека, крайне важно гарантировать качественный обзор между аукционистом, лотом и участниками аукциона. Для этого, обычно, довольно:

1. трибуны для аукциониста, которая позволяет ему видеть абсолютно всех принимающих участие в аукционе;

2. демонстрационной стойки или же стола для лота;

3. грамотного размещения сидячих мест для участников аукциона, чтобы им был отлично виден и сам лот, и аукционист.


Теги: трибуна для аукциона, аукцион



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти